-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kistochka_n

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2011
Записей: 202
Комментариев: 27
Написано: 233




Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя. Сократ.


Длина окружности

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 08:00 + в цитатник

Фиксирую утерянные мной знания blush2

Длину дуги окружности радиуса R, образованной центральным углом µ, измеренным в радианах, можно вычислить по формуле L=µR.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F0%F3%E6%ED%EE%F1%F2%FC

Перевод градусов в радианы http://www.unitjuggler.com/перевод-angle-из-deg-в-rad.html

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Барная стойка
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Метки:  

Барная стойка

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 07:55 + в цитатник

4608112_barnayastojka15570 (420x331, 95Kb)

Барная стойка — это элемент торгового оборудования, предназначенный для обслуживания и расчета покупателей. Барная стойка представляет собой рабочую и клиентскую поверхность со встроенным технологическим оборудованием.

Функциональность. Перед оформлением заказа на производство барной стойки составляется перечень технологического оборудования, которое будет отображаться в дизайн проекте — блендеры, миксеры, соковыжималки, фризеры, кофемашины, тепловые витрины и др. Это позволяет определить количество и расположение технологических отверстий под электрические провода, трубы для подачи и слива воды и т.п.

Эргономичность. Верхняя барная столешница располагается на высоте 112­-118 см, рабочая — на высоте 85-92 см. При разработке дизайн проекта учитывается, что ширина верхней столешницы составляет не менее 30 см, ширина всей барной стойки не превышает 100 см.

Варианты оформления бара

В стиле конструктивизма. Для интерьера в стиле конструктивизма характерны продуманные функциональные решения, строгое следование рационализму и подчинение логике. Барная стойка может быть выполнена в черном, белом, красном, желтом или синем цвете. В дизайне мебели преобладают прямые линии и четкие формы, используется минимум декоративных элементов. Для изготовления барных стоек в стиле конструктивизма применяется стекло, металл, пластик. При разработке проекта обеденного зала учитывается, что зонирование помещения может осуществляться с помощью мобильных перегородок.

В стиле хай-тек. Для интерьера в стиле хай-тек характерно максимально функциональное использование пространства, лаконичный декор и конструкции, свойственные промышленным зданиям. Барная стойка может быть оформлена в черном, серебристом, светло-сером, песочном или белом цвете. В дизайне мебели преобладают прямые линии, четкие пропорции, нетрадиционные формы. При изготовлении барного оборудования применяется стекло, натуральное дерево, металл, пластик. Для зонирования помещений могут использоваться стеллажи, ширмы, мобильные перегородки.

В стиле гранж. Интерьер в стиле гранж — это упрощенная классика с элементами кантри. Барная стойка оформляется в светлых молочно-серых тонах, которые кажутся слегка выцветшими. В дизайне мебели отсутствуют сложные декоративные элементы, резьба. Для изготовления барного оборудования используется искусственно состаренное дерево или МДФ и ДСП с отделкой под тик. Дизайн проект будущего бара в стиле гранж предполагает открытую планировку помещений.

В экостиле. Интерьер в экостиле оптимально гармонирует с природой. Барная стойка может быть оформлена в бежевом, бледно-зеленом, светло-голубом или белом цвете. Для дизайна мебели характерны плавные линии, простые асимметричные формы и минимум декоративных элементов. При создании барного оборудования используется натуральное дерево или ДСП И МДФ с отделкой под дуб, вишню, орех. Зонирование помещений может осуществляться с помощью многоуровневого освещения.

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Барная стойка
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Ижевчанка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жираф Сплюшка от Мисс Джем
 

 

Жираф Сплюшка от Мисс Джем

 

Ах как быстро я связался, что даже немного вздремнул...

 

Вчера у меня жирафик появился на свет, такой весь сонный и лохматый
Еще чуть чуть и описание дальше... 



голова:
1. амиг. кольцо - 6 петель;
2. (из 1 в 2)* повторяем 6 раз (12)
3. 12
4. (1сбн, 1-2)* повторяем 6 раз (18)
5. 18
6. (2сбн, 1-2)* повторяем 6 раз (24)
7. 24
8. (3сбн, 1-2)* повторяем 6 раз (30)
9. 30
10. (4сбн, 1-2)* повторяем 6 раз (36)
11. 36
12. (5сбн, 1-2)* повторяем 6 раз (42)
13-22 42
23. (5сбн, 2-1)* повторяем 6 раз (36)
24. (4сбн, 2-1)* повторяем 6 раз (30)
25. (3 сбн, 2-1)* повторяем 6 раз (24)
26. (2сбн, 2-1)* повторяем 6 раз (18)
27. (1сбн, 2-1)* повторяем 6 раз (12)
28. (2-1)* повторяем 6 раз (6)

Шея и тело
1. в амиг. кольцо - 12 петель
2-13. 12 
14. (1-2)* 12 раз (24)
15. (11сбн, 1-2)* 2 раза (26)
16. (12сбн, 1-2)* 2 раза (28)
17. (1сбн, 1-2)* 2 раза (30)
18-21. 30
22. (3сбн, 2-1)* 8 раз (24)
23. (2сбн, 2-1)* повторяем 6 раз (18)
24. (1сбн, 2-1)* повторяем 6 раз (12)
25. (2-1)* повторяем 6 раз (6)


Рожки
коричневой:
1. кольцо амиг. 6 петель
2. (1-2)* 6  раз (12)
3. 12
4. (2-1)* 6 раз (6)
желтой:
5-6. 6

Уши:
1. в амиг кольцо 6 петель
2. 6
3. (1-2)* 6 раз (12)
4-6. 12
7. (2-1)* 6 раз (6)
8. 6

Ноги
коричневой:
1. в амиг. кольцо 6 петель
2. (1сбн, 1-2)* 3 раза (9)
желтой: 
3-9. 9

http://1msjam1.blogspot.ru/

Рубрики:  творчество/Творческие идеи
Идеи, которые нас вдохновляют

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зайки сплюшки - выкройка

Зайки сплюшки - выкройка

Не можете уложить малыша спать, тогда надо срочно позвать на помощь - вот такого Зайца сплюшку - и он быстро уложит Вашего малыша и поможет ему заснуть.

4360308_Coelho_japones_00 (338x372, 55Kb)

Сшиты эти Зайки из хлопковой ткани - это непременное условие, потому что Вашего малыша должны окружать только качественные и натуральные материалы))))

ВЫКРОЙКА
Рубрики:  творчество/Творческие идеи
Идеи, которые нас вдохновляют

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куколка «Сплюша»

Опубликовано автором


Вальдорфская куколка в кроватку «Сплюша»


Читать далее...
Рубрики:  творчество/Творческие идеи
Идеи, которые нас вдохновляют

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Yas_Nataly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как обрести заземленность.

Мудрые мысли о модном нынче ПутиДуховном/Саморазвитии/Самосовершенствовании ! Очень захотелось поделиться с милыми подругами)) Истина в простоте..

А я все равно полечу!   автор Татьяна Панова

Вам знакомо состояние, когда познаешь мир, занимаешься практиками, паришь в небесных высях, общаешься с ангелами, а возвращение домой (дом – это не только квартира, но и привычная жизнь, в целом) приносит одно сплошное разочарование?

4621511_jenshina002 (570x408, 78Kb)

Давайте поговорим  о том, почему так происходит.  Откуда рождается это разделение, и как преодолеть пропасть между земным и духовным? Поговорим о здоровом заземлении, без которого не может быть гармоничной женщины.

Могу сказать по своему опыту – я легко «улетаю». Да, мне не трудно медитировать, путешествовать в прошлые жизни, «интуичить»,  общаться с Музами… А вот с земным у меня долгое время были бОльшие проблемы.  Хотя поначалу я ничего эдакого в своей жизни не замечала.

Апогеем же стал момент, когда несколько лет назад я осталась без работы, без денег, зато полностью погруженная в помощь людям и духовное (запутанное разными течениями) знание.  Заземлила меня тогда еще и сильная болезнь, которая с трудом поддавалась лечению.  Так или иначе, мир спрашивал у меня о ценности для меня же моей земной жизни… и предлагал сделать выбор.

Читать далее...

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Барная стойка
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Без заголовка

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Перестать думать, а начать делать

389791_172748546148766_167359980020956_342993_1584607962_n (640x600, 73Kb)


Перестать думать, а начать делать 

Светлана Цветкова

Сайт «Дыши, Любит, Мечтай, Твори»

 

Вчера ночью, когда легла спать в голове всплыла мысль, что есть тема которая меня очень поддерживает и помогает встряхнуться, когда я начинаю забываться.

Тема суперпская и очень простая. Но тот эффект который она дает, способствует снятию пелены с глаз в реальности.

Лично мне свойственно чаще быть внутри себя и мечтать, наслаждаться размышлениями, причем я реально могу получать огромное удовольствие от внутренних построений видения чего-либо. В детстве наверно только эта способность меня спасала от реальной мути вокруг меня. Я умела очень хорошо играть внутри себя, выдумывала места, персонажей, и мое любимое время было перед сном, я погружалась целиком и полностью в  мир только моего видения.

Поэтому ,я очень привыкла хорошо и увлеченно обустраивать внутреннее убранство своей жизни, а снаружи все же сложнее обустроить и все не так быстро происходит как внутри «ррраз» и ты там-то, «ррраз» и у тебя уже это есть и ты пользуешься этим без мучительных размышлений по поводу денег, и где их взять и сомнений: нужно тебе это или нет или можно сделать выбор в пользу чего-то еще…

И вот я стала понимать что нужно научиться как-то держать баланс с реальностью, а то так от ночи к ночи приходилось существовать в течении всего дня.

Поняв что я вовсе не так уж и плоха и вообще пора дать выход всему что накопила за свои годы пребывания здесь и что возможно ВСЕ, и совершенно разные варианты проявления себя возможны. Стала искать ответа и в этом направлении.

Как раз летом я подошла к новому рубежу в жизни, когда нужно было начать или не начать выписываться и делиться с людьми, потому что уже очередь из мыслей просто напирала и требовала выхода наружу.

Понять, зачем это мне и откуда это стремление во мне взялось, заставляло заметить, что год назад у меня даже и мыслей не было о том, что бы писать, так еще и о себе.

Но смысл в этом чувствуется, ведь писать хочется о том, что раньше я не понимала и на все эти вопросы искала ответов у других людей, а сейчас сама на многие вопросы нахожу ответы, тем самым поддерживая себя.

Понимала, что раз это так прЁт из меня, значит надо писать, а там видно будет, куда и зачем. Но чувство переполненности не давала покоя, потому что «лопнуть» можно от нереализованности раскрывшегося потока сознания. И глушить его словами «и так многие пишут» уже не хватало сил, создалось реальное ощущение разрывающейся платины внутри.

К этому временя доверие жизни, улучшалось, и мне очень легко пришла  на помощь в трансформации мыслей в действие и выведения его в реальность поддержка и знание от чудо-людей.

Я узнала то, что меня потрясло своей простатой и применимостью в жизнь для такой как я. Нерешительной, но понимающей, что есть выход и что-то очень простое нужно понять, чтобы перестать думать, а начать делать.

Эти слова были сказаны в отношении к копирайтингу, т.е. для использования в продвижении продукции в инфо-бизнесе. Но суть оказалась настолько подходящая ко всему в жизни, что для меня это самый основной лозунг внутри для остановки в размышлении и переходе в действие в реальности.

Как я уже писала, что сомнения есть всегда, но их концентрацию можно держать под контролем и вот эти 3 основных закона копирайтера просто находка для всех и в любом направлении в жизни.

И так 3 ЗАКОНА :

  1. Написанный текст работает лучше, чем не написанный :)
  2. Написанный и выложенный текст, работает лучше, чем не написанный и не выложенный 
  3. Написанный и прочитанный текст, работает лучше, чем выложенный и не прочитанный

Речь идет о тексте, потому что в инфо-бизнесе продается информация, но это совершенно не важно. Эти законы работают в любом направлении для реализации своих идей.

Т.е. если например человек очень любит шить и хорошо это делает, но все время думает «а зачем я буду предлагать свои услуги и так много людей шьет» и т.д.… и сидит печалиться по этому поводу, хотя точно знает,  что здорово умеет это делать и хотела бы этим заниматься большую часть своей жизни.

 

Мужчинка валяет из шерсти вот такие чудеса, а ведь мог бы сидеть и думать, что не мужское это дело

 

И вот что 100% нужно вклинить в свою голову в этот момент:

  1. Сшитая вещь  лучше, не сшитой
  2. Сшитая и показанная вещь  продается лучше, чем не сшитая и не показанная
  3. Сшитая, показанная  и размещенная в том же интернете, продается лучше, чем не сшитая, и не показанная и не выложенная в интернете (например)

Лично я это понимала, но в сумбурно виде, а эти слова как-то идеально просто все собрали  в понимании .

Получается так, что если вы уже имеете талант и сидите на нем в сомнениях, то вот вам 3 закона, которые неизменно либо используются вами, либо забудьте о своем таланте.

Я не говорю сейчас о том, что можно еще расти в сознании чего-то, например, когда человек только хочет начать раскрывать себя в том, о чем мечтал, но еще нет опыта даже в создании этого предмета или навыка. Тогда просто спокойно взращиваем внутри это желание, а когда чувство того что пора реализоваться в этом, накопится и как у меня будет напоминать рушащуюся платину, то ВСЕ,  пора использовать эти 3 супер закона.

Я сделала именно так:

  1. Стала выписываться
  2. Написав текст, выложила в интернете
  3. Создала свой сайт, где выписанный текст выкладываю и нажимаю кнопочки «поделиться в F,T,в,Я»
  •  Реализация есть.
  • Я счастлива, что пришедшее желание писать о том, что помогает мне сделать свою жизнь радостнее, помогает еще кому-то. Точно знаю, что одному человеку точно ОЧЕНЬ помогает, а это уже хорошо. Значит, все  не зря. Но уже складывается ощущение, что людей становится куда больше чем один.
  • Ваши комментарии и благодарности просто кладезь счастья для меня.
Не выполни я эти 3 заветных пункта, могла бы до сих пор сидеть  не знать, что оказывается мне есть за что сказать: «Благодарю, Светлана!»

Хочу, что бы вам помогли эти на первый взгляд очень простые предложения в реализации себя в реальном мире. Чтобы мы перестали гнать от себя все наши таланты, а предлагали их людям. И обязательно найдется хотя бы несколько человек, которые будет 100% созвучны с нашими делами, поделками, действиями.

Если мы не будем пробовать найти эти созвучия, то так и просидим со всеми своими талантами, так и не дав им выхода в свет. 

Еще хочу сказать, что точно знаю, что ПРЕСТИЖ в наших действиях это пустое слово, которое только отпугивает нас и тормозит наше развитие. Пускай кто рожден жить в сознании престижа (это его личный выбор), пусть живет в этом .

Я стала замечать в людях такие закрома талантов, например в способности вдохновенно помогать выбирать классные вещи в магазине подходящие именно тебе по твоему карману и по твоему желанию, потому что сам человек получает удовольствие от этого процесса. И находить в куче стремной, на первый взгляд, одежды суперские вещички, при этом прибывая в настроении счастья от процесса, человек зажигает и тебя, и ты волей неволей попадаешь под это радостное влияние и выходишь на уровень сознания выше и с целой охапкой тряпочек, которое в одиночку ты могла бы и не разглядеть.

Вот лично мне такой человек просто необходим при походе в магазин, потому что  мне не хватает этого  азарта в этом месте при том, что желания есть одеваться хорошо.

Ну, разве это не талант? Талант, еще какой, просто если ты не имеешь  звания «стилист», то сам себе говоришь твердое «нет» и даже мысль не пускаешь, что это талант которого у кого-то нет, и он нуждается в такой поддержке именно от тебя.

Мне кажется, мы даже и не представляем, что можно считать талантами в нас, пока признаем главную роль за тем, что уже известно и признанно людьми как талант. А как я сейчас понимаю, что все, что уже было утверждено раньше, перестает иметь туже силу и значимость. Чтобы жизнь развивалась, нужно начинать замечать что-то новое в нас, что не признанно, но очень хочет проявится (а мы яростно это гоним от себя, считая что это не принесет денег и славы например), это может и есть то  без чего не начинается дальнейшее развитие жизни в целом.

Ой, Я увлеклась :) , но поделиться хочется очень и поддержать всех нас в нашей талантливости в чем-то что мы просто не привыкли видеть и ценить в себе как ЧТО-ТО, что есть только у нас и кому-то нужны именно мы!

 

во какие штуки люди делают, слушая СВОИ внутренние потребности и желания

ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ СОБОЙ

 

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 13 - Переосмысление, или рождение...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Барная стойка
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Tenderrainy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как найти СВОЮ идею в чужой работе?

(Автор этой любопытной статьи - Татьяна Захарченко.)

Сегодня мы сделаем еще один небольшой, но важный шаг к тому, чтобы стать Мастером.
Мы поговорим о Собственных Идеях.

Многие, кто начинает заниматься рукоделием (бижутерией, как в нашем случае, или вязанием, открытками, лепкой... да чем угодно!) делают свои первые работы по образцу увиденного – найденного либо в сети, либо в журналах, на выставках, в других местах.
В этом нет ничего зазорного... на этапе обучения.
И если бы не одно НО.
Часто этот этап затягивается.

Смастерив две-три вещи и почувствовав себя свободнее и увереннее, самое время бы пойти в «самостоятельное плавание» по большому творческому океану. Но то ли страх перед необходимостью самостоятельного выбора (а творчество – это тоже выбор), то ли банальное отсутствие собственных идей приводят к тому, что «мастер», отработав единственную технику «копирования», продолжает ею пользоваться.

Вот и получается, что такая шлюпка лишь курсирует вдоль берега, хотя ее капитан уверен, что теперь он – настоящий моряк :-)
Я не берусь осуждать таких «мастеров». Считаю, что копирование чужих работ для них – это просто легкий путь достижения результата. Они пошли по пути наименьшего сопротивления, не приложив труда для достижения большего. Но этот путь тупиковый. К сожалению, мало кто, двигаясь по этой дороге, понимает, что этот путь ведет в никуда.

Вы не только никогда не подниметесь выше автора работы, но даже не достигнете его уровня. Не ограничивайте себя таким нелепым способом.
Найти свои собственные идеи очень важно.
И очень просто.
Даже в том случае, если Вы никогда этим не занимались.

Я расскажу вам о простом приеме, благодаря которому у вас всегда будет запас интересных идей.

Читать далее...

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 12 - Упрямый заказчик
Часть 13 - Переосмысление, или рождение...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
...
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Метки:  

Переосмысление, или рождение...

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Yas_Nataly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как хобби сделать бизнесом-) Советы для Хенд-мейд Мастеров


«Я встаю около восьми утра и часами вяжу. Со стороны я, наверно, выгляжу как старая дама, которая целый день проводит в кресле, слушает подкасты на радио и пересматривает старые фильмы Хичкока. Я вяжу без перерыва примерно 13 часов в день», — рассказала в интервью газете The New York Times Йоко Джебран. И даже после трудового дня Джебран рисует эскизы новых моделей или переписывается с клиентами. Возможно, именно такое упорство помогло ей договориться о поставках с компанией Urban Outfitters

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 11 - Народные поговорки в полном изложении
Часть 12 - Упрямый заказчик
Часть 13 - Переосмысление, или рождение...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
...
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Метки:  

Выставка Нефть.Газ.Технологии-2013

Среда, 26 Декабря 2012 г. 14:04 + в цитатник

Вот и новая эскпозиция готова. До выставки почти полгода, думаю изменения нас не обойдут - окончательный вариант изменится бесспорно (

Проект выполнен в рамках работы с рекламным агенствтвом "Реал" http://www.real-ufa.ru

 

Превью эксподизайн (700x494, 149Kb)

Рубрики:  Дизайн

Метки:  

Упрямый заказчик

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 08:18 + в цитатник

Часть первая.

Исследование феномена упрямого заказчика.

Помимо красоты, интеллектуальности, гармонии и актуальности любая дизайнерская идея должна обладать еще одной очень важной чертой – возможностью реализации. К средствам воплощения идеи относятся финансовые инвестиции в проект, которые производит заказчик. Без одобрения с его стороны любые оригинальные и впечатляющие дизайнерские решения обречены пополнить содержимое мусорной корзины. К сожалению, бессчетное количество прекрасных, актуальных идей погребено из-за отсутствия понимания, восприятия или организованности.

Исследование феномена заказчика следует начать, прежде всего, с осознания, что любой заказчик является лицом, чьё внимание концентрируется на вопросах эффективного и выгодного инвестирования финансовых ресурсов в наиболее понятные и приемлемые для него дизайнерские решения.

Заказчики, полностью полагающиеся на чувство вкуса и стиля дизайнера, практически не встречаются, и цену их следует определять примерно на вес золота. Как правило, каждый заказчик обладает своим видением мира, своим личным пониманием красоты, подчас весьма специфическим. Традиционно профессионалам приходится строить взаимоотношения с убежденным в непогрешимости собственного художественного вкуса и личного мировосприятия заказчиком, нередко обделенным мышлением вне штампов и шаблонов. Как правило, такие заказчики не ограничиваются обычным отказом принять работу: они пытаются донести до дизайнера то, как, в их понимании, следует проектировать.

К сожалению, очень частым результатом такого «сотрудничества» становятся жестоко изуродованные неадекватной корректировкой заказчика, некогда прекрасные проекты, авторство в отношении которых дизайнеру позже просто стыдно признавать. Каков же психологический фундамент феномена упрямого заказчика? Ведь при весьма сомнительном результате – мертворожденном, по сути, проекте, реализация подобных амбиций требует втрое больших затрат энергии, времени и финансовых ресурсов? С чем, в принципе, может быть связано желание испортить хороший, профессиональный проект? Попробуем привести перечень вариантов, объясняющих данное явление. Заказчик предполагает, что наличие денег открывает для него любые возможности: «Я плачу деньги дизайнеру и хочу получить то, что нравится именно мне, это мое право !».

Заказчик искренне убежден, что в большей степени, чем дизайнер, компетентен в тематике дизайна. В отличие от стоматологии, хирургии и уголовного права в данной области его ничего не пугает, от внесения небольших, с точки зрения заказчика, изменений не зависит ни жизнь, ни здоровье, ни свобода; заказчик обладает неразвитым художественным вкусом при полной уверенности в обратном. Следует учитывать, что в мире существует достаточно много людей, которые убеждены в том, что красивым является то, что выглядит ярким, крикливым, блестящим; для заказчика характерно отсутствие композиционного мышления. Не обладая профессиональными навыками, он в большинстве случаев не понимает, насколько важным является гармоничное сочетание формы, текстуры, цветовой гаммы и общей концепции пространства.

Именно из убеждения «во всем этом я разбираюсь не хуже дизайнера», проистекает желание «поменять местами, подвинуть, сделать блестящим»; для определенной категории заказчиков имеют вес утверждения только специалиста, облеченного регалиями, утверждения «рядового дизайнера» просто игнорируются. Есть ли способы действенной нейтрализации столь индивидуальных и чересчур специфических черт, в значительной мере препятствующих высокопрофессиональному выполнению работы? Для этого придется определиться с позицией. Позиция автора строится на твердом принципе: «уважаемый заказчик, не лезьте не в свое дело». Применение подобной позиции обоснованно только в случаях, когда ведется работа над персональными проектами. Данная позиция часто реализуется западными компаниями, функционирующими в сфере книгопечатной индустрии.

Так, автор книги не имеет возможности влиять на ее художественное оформление, что обеспечивает хорошей книге прекрасный товарный вид: каждый из специалистов профессионально выполняет именно свою работу. Позиция психотерапевта предполагает процесс последовательного убеждения с приведением примеров. Реализуя данную позицию, дизайнер пошагово изменяет точку зрения заказчика на предлагаемый проект. Такая линия поведения эффективна в случае, если заказчик не обладает представлением о том, что хотел бы видеть в действительности, но настолько энергичен, что корректирует каждый шаг дизайнера. Позиция дипломата представляет собой путь небольших уступок и компромиссов. Её реализация оправданна в случаях, когда заказчик отличается крайним упрямством и суть этой позиции состоит в минимальных уступках ему. Позиция стороннего наблюдателя заключается в абсолютном игнорировании последствий визуализации заказчиком неграмотной дизайнерской идеи. Позиция финансиста состоит в четких предварительных договоренностях: в случае, если дизайнерская концепция воспринимается без изменений, то заказчик платит меньше, при вмешательстве заказчика в рабочий процесс, он обязан внести доплату.

Часть вторая.

Исследование феномена неадекватного заказчика.

Очень часто изначальным пожеланиям заказчика свойственен сумбурный и неконкретный характер. Для того, чтобы дизайнер смог реализовать эти пожелания, ему необходимо хорошо узнать собственно заказчика. Это очень непростой процесс, поскольку, по обыкновению, заказчики предпочитают позиционировать себя людьми закрытыми. Менталитет, общий культурный уровень, способности к восприятию творческих идей у разных категорий заказчиков резко отличаются, в силу влияния массы факторов. Однако, к сожалению, есть одна общая черта, которая характерна для очень и очень многих: отсутствие почтительного отношения к дизайнерской профессии. Ведь в вопросах дизайна, подобно футболу, политике или экономике, разбираются все. Классификация позволяет выделить три категории заказчиков: «золотой фонд», представители которого полностью доверяют профессионализму и вкусу дизайнера; упрямый заказчик, который, стремится донести до дизайнера то, как, в его понимании, следует проектировать; неадекватный заказчик. К сожалению, с категорией неадекватных заказчиков рано или поздно доводится столкнуться каждому дизайнеру. Характерным методом действий неадекватного заказчика является отказ от требований к дизайн - проекту и отказ в оплате работы в ситуации, когда она выполнена практически на 100%. Реальных способов борьбы с неадекватным заказчиком немного: сотрудничество на условиях предоплаты и своевременное его распознавание с отказом от сотрудничества. Для того, чтобы обеспечить возможность моментального распознавания признаков неадекватного поведения, приведем его классификацию.

Неадекватный заказчик - дипломат.

Данную позицию склонно занимать множество заказчиков. Таких людей отличает вежливость, корректность, желание услышать дизайнера, восхищение полученным результатом. Они открыто демонстрируют уважение дизайнеру и признание его профессионализма. Так продолжается до момента, когда необходимо принимать и оплачивать работу. Именно в этот момент заказчики-дипломаты исчезают. Способ борьбы: предоплата в сумме не менее 70%, отказ в передаче конечных эскизов до момента полной оплаты.

Неадекватный заказчик-динамщик.

Проект официально окончен и принят заказчиком, однако в течение длительного периода под различными предлогами откладывается выплата по нему. Способ борьбы: регулярные требования о выплате через малые промежутки времени, отказ в передаче конечных эскизов до момента полной оплаты.

Неадекватный заказчик-склеротик.

Представляет собой вариант, аналогичный заказчику-динамщику, с небольшой разницей: исчезнувший заказчик делает вид, что не помнит, выполнял ли дизайнер для него какую-либо работу. Способ борьбы: регулярные требования о выплате через малые промежутки времени с разъяснениями, что работа профессионала стоит денег, отказ в передаче конечных эскизов до момента полной оплаты.

Неадекватный заказчик-шут.

Такие заказчики, одобрив проект, взывают к добрым чувствам дизайнера, уверяя, что деньги имеются, но срочно необходимо произвести иные, более важные, платежи. Способ борьбы: никаких соглашений об отсрочке. Заказчики –шуты, при последующих напоминаниях о выплате, непременно Вам попеняют, что деньги следовало истребовать тогда, когда они у них имелись, а не теперь, когда они действительно в сложном положении.

Неадекватный заказчик-психопат.

Данная категория включает лиц, которые по завершении работы отказываются принять ее официально и требуют вернуть сумму, выплаченную в качестве предоплаты. При этом заказчики-психопаты утверждают, что дизайнерский проект мог быть создан ими единолично, ибо дизайнер лишь следовал их пожеланиям. Способ борьбы: отсутствие необходимости возврата предоплаты в подобных ситуациях должно быть предусмотрено договором.

Неадекватный заказчик-мошенник.

Данная категория заказчиков выступает с предложением о конкурсном отборе дизайнерских проектов. Дизайнеру предлагается выполнить проект, после чего, по словам такого заказчика, в случае, если этот проект окажется лучше других, он будет оплачен. Способ борьбы: отсутствует. С такими заказчиками не следует работать.

Создание гармоничных, интересных, творческих дизайнерских проектов представляет собой сложнейший процесс, доступный только людям, имеющим богатый внутренний мир и яркое воображение. Вопросы коммерции, которые выходят на первый план при ведении дизайнером собственного бизнеса, сложны, требуют пристального внимания и большого количества времени, которое, к сожалению, приходится отрывать от творчества. Существует ряд общих правил, позволяющих талантливому человеку сохранить творческое состояние сознания, нервы, чувство собственного достоинства и не попасться на удочку афериста. Для этого необходимо: прежде принятия заказа в работу, выяснить все технические аспекты; четко понимать предпочтения клиента, его видение итога работы; задавать вопросы и контактировать с заказчиком.

Эти простейшие правила позволят избежать ошибок и недовольства. Ведь что является залогом успеха? Заказчик, который точно знает, что хотел бы получить в результате сотрудничества с дизайнером и талантливый профессионал, который честно выполняет свою работу.



Питер-Дизайн http://питер-дизайн.рф/business/item/44-stubborn-customer.html

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 10 - Энергосберегающие лампы (люминесцентные)
Часть 11 - Народные поговорки в полном изложении
Часть 12 - Упрямый заказчик
Часть 13 - Переосмысление, или рождение...
Часть 14 - Без заголовка
...
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Метки:  

Снеговичек

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 22:22 + в цитатник

Сваляли мы с дочерью снеговичка в садик на выставку минут за 40. Внутри синтепон, сверху шерсть для валяния, бусики и проволочка для антуража )))

Превью 2012-12-11 00.11.39 (700x420, 161Kb)

Рубрики:  творчество/мои куклы и не только

Метки:  

Народные поговорки в полном изложении

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 18:46 + в цитатник

Бабушка [гадала] надвое сказала [то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет].

Бедность - не порок [а вдвое хуже].

Везет как [субботнему] утопленнику [баню топить не надо].

Ворон ворону глаз не выклюет [а и выклюет, да не вытащит].

Гладко было на бумаге [да забыли про овраги, а по ним ходить].

Гол как сокол [а остер как топор].

Голод не тетка [а мать родная].

Голод не тетка [пирожка не поднесет].

Губа не дура [язык не лопата].

Два сапога пара [да оба левые].

Два сапога пара [да оба на одну ногу].

Девичий стыд – до порога [переступила и забыла].

Дело мастера боится [а иной мастер дела].

Дорога ложка к обеду [а там хоть под лавку].

Дураку хоть кол теши [он своих два ставит].

За битого двух небитых дают [да не больно-то берут].

За двумя зайцами погонишься - ни одного [кабана] не поймаешь.

Зайца ноги носят [волка зубы кормят, лису хвост бережет].

[И] делу время, [и] потехе час.

Комар лошадь не повалит [пока медведь не подсобит].

Кто старое помянет - тому глаз вон [а кто забудет - тому оба].

Курочка по зернышку клюет [а весь двор в помёте].

Лиха беда начало [есть дыра, будет и прореха].

Молодые бранятся - тешатся [а старики бранятся – бесятся].

На чужой каравай рот не разевай [пораньше вставай да свой затевай].

Не все коту масленица [будет и пост].

Не печалится дятел, что петь не может [его и так весь лес слышит].

Новая метла по-новому метёт [а как сломается - под лавкой валяется].

Один в поле не воин [а путник].

От работы кони дохнут [а люди – крепнут].

Палка, о двух концах [туда и сюда бьет].

Повторенье - мать ученья [утешенье дураков].

Повторенье - мать ученья [и прибежище для лентяев].

Пьяному море по колено [а лужа - по уши].

Пыль столбом, дым коромыслом [а изба не топлена, не метена].

Расти большой, [да] не будь лапшой [тянись верстой, да не будь простой].

Рыбак рыбака видит издалека [потому стороной и обходит].

С пчелой поладишь – медку достанешь [с жуком свяжешься – в навозе окажешься].

Семь бед – один ответ [восьмая беда – совсем никуда].

Собака на сене [лежит, сама не ест и скотине не дает].

Старый конь борозды не испортит [да и глубоко не вспашет].

Тише едешь - дальше будешь [от того места, куда едешь].

У страха глаза велики [да ничего не видят].

Ума палата [да ключ потерян].

Хлеб на стол – и стол престол [а хлеба ни куска – и стол доска].

Чудеса в решете [дыр много, а выскочить некуда].

Шито-крыто [а узелок-то тут].

Язык мой – враг мой [прежде ума глаголет].

Язык мой - враг мой [прежде ума рыщет, беды ищет].
слово -серебро], молчание - золото
Дуракам закон не писан[, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.]

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 9 - Отбойник для защиты от покупательских тележек
Часть 10 - Энергосберегающие лампы (люминесцентные)
Часть 11 - Народные поговорки в полном изложении
Часть 12 - Упрямый заказчик
Часть 13 - Переосмысление, или рождение...
...
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Метки:  

Пчелка умаялась

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:48 + в цитатник

Первый и срочный заказ моего сына на выставку-ярмарку в школе. Он сделал букет, а я пчелку )))

 

Превью P1120231 (700x466, 201Kb)
Рубрики:  творчество/мои куклы и не только

Метки:  

ГОСТы

Пятница, 12 Октября 2012 г. 14:03 + в цитатник

Ссылка на обширный перечень ГОСТов, используемых в работе. Вспомним молодость ))) Нужно сделать шаблоны в архикаде и автокаде )

И вообще здесь много интересного http://www.yondi.ru/inner_c_article.phtm


Метки:  

Мужской джемпер

Среда, 03 Октября 2012 г. 18:04 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 01:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальто и шарфики Теплый зоопарк на осень

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 01:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаный плетеный снуд. Идеи

Девочки! Как мне нравится эта идея! Супер!

Читать далее...

шарф

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 01:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шарф Challah Infinity

http://www.ravelry.com/patterns/library/challah-infinity-scarf

описание платное. только картинки.
DSC_2796_medium2 (448x640, 227Kb)DSC_2765_medium2 (496x640, 214Kb)
Читать далее...

свитер+шарф

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 01:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Manini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свитер+шарф «Sciarpone»

Вот эту вещь буду вязать на заказ. Может, еще кому-то пригодится.

 (460x356, 21Kb)



Итальянцы разработали новый интересный вид одежды – свитер/шарф, который состоит из 100%-ной мериносовой шерсти.

Описание и выкройка>>>>


Поиск сообщений в kistochka_n
Страницы: 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь