-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kistochka_n

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2011
Записей: 202
Комментариев: 27
Написано: 233




Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя. Сократ.


Выставки, выставочные стенды - информативность!

Четверг, 21 Марта 2013 г. 12:26 + в цитатник

Итак, Вы определили, в какой выставке принимаете участие, выбрали формат участия и даже забронировали площадь под стенд.

Задайте себе вопрос – как эту площадь можно использовать с максимальной пользой?

И тут опять возвращаемся к нашим задачам и целям, что ставили перед участием.

Посмотрите на цели, посмотрите на бюджет, на возможности… и создайте концепцию!

Создайте идею, разработайте концепцию дизайна стенда, увязанного с КОНЦЕПЦИЕЙ УЧАСТИЯ в стенде – первый шаг сделан, дальше будет проще.

Внесу уточнение.

Концепция стенда – это прежде всего оформление выставочного места. Концепция выставки – это тот посыл и та информация, которая должна прослеживаться во всем – и в дизайне стенда, и в поведении стендистов, в довыставочных и послевыставочных действиях. А также ответ на вопрос «Какими способами Вы будете реализовывать поставленные перед выставкой задачи, каким образом и с помощью чего воздействовать на целевую аудиторию??»

Если не увязать концепцию участия с концепцией стенда – можно очень здорово промахнуться. Отгрохать огромный стенд-картинку, а отдача будет нулевая…

Яркий тому пример — один из крупнейших отечественных издателей сделал стенд в виде стильного книжного магазина с одним входом. В итоге из-за наплыва любопытных «ах, какой интересный стенд, надо посмотреть поближе» туда не смогли попасть дистрибуторы, которых так ждала компания-экспонент…

Также как и с построением огромного мега-стенда, можно сделать скромное по бюджету оформление (на основе стационарной застройки от организатора). В данном случае Вы получите огромную отдачу именно благодаря продуманному подходу к организации и проведении мероприятия.

Если Вы поставили в целях РЕЗКО поднять продажи, вывести на рынок новый продукт, привлечь к себе внимание и увидеть завистливые глаза конкурента – то выделяйтесь ярко!

Стенд является визитной карточкой предприятия, соответственно, активно применяйте элементы фирменного стиля, фирменный цвет буквально в каждой детали стенда. Подумайте, каким образом можно продемонстрировать ваш товар потенциальному клиенту, чтобы у того в голове образовалась четкая ассоциация, связка «стенд-товар-Ваша фирма». Подумайте, каким образом Вы сможете воздействовать на посетителей, на их чувства и эмоции.

Концепция стенда – это детище дизайнера. Именно дизайнер с помощью фирменного стиля, информации об используемых в выставочной застройке материалов, информации от клиента (о фирме и продуктах) создает имидж и уникальный образ, который отложится в подсознании посетителя. Именно дизайнер решает, каким образом будет донесена до посетителя информация концепции выставки. Если удачный дизайн – то работать на нем очень удобно и комфортно, и на руку стендистам играет буквально каждая деталь стенда.

Кстати, не приравнивайте, пожалуйста, фразу «работать очень удобно» к фразе «красивый и замечательный стенд». Стенд может быть удобным функционально, НО – скучным.

Помните об этом!

В общем-то, даже самому маститому дизайнеру не под силу разработать стенд, который бы полностью удовлетворил интересы клиента, если сам экспонент не знает, что ему нужно. Поэтому прежде чем давать задание дизайнеру на отрисовку стенда, сами себе ответьте на вопрос, «Что Вы хотите от стенда?» - будут ли это активные переговоры, демонстрация и продажа товара, имиджевое участие, или что-то другое.

Это очень поможет дизайнеру, а значит, приведет к продвижению образа Вашей компании в головах посетителей и других экспонентов!

источник http://abk-expo.ru/archives/784

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 17 - Барная стойка
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Винтажная кукла Дашенька

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 13:26 + в цитатник

"Все ради детей" под таким лозунгом мы - родители - сворачиваем горы )))

Читать далее...
Рубрики:  творчество/мои куклы и не только

Метки:  

Косметички

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 12:43 + в цитатник

Для благотворительной акции:

1. косметичка и украшение на шею (ткань - жаккард, пряжа-хлопок, атласная лента, декоративные бусины)

2. косметичка (ткань - хлопок, детали - цветной хлопок и розовая сетка, пуговица, подклад - хлопок)

Рубрики:  творчество/Украшения своими руками.

Длина окружности

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 08:00 + в цитатник

Фиксирую утерянные мной знания blush2

Длину дуги окружности радиуса R, образованной центральным углом µ, измеренным в радианах, можно вычислить по формуле L=µR.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F0%F3%E6%ED%EE%F1%F2%FC

Перевод градусов в радианы http://www.unitjuggler.com/перевод-angle-из-deg-в-rad.html

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Барная стойка
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Метки:  

Барная стойка

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 07:55 + в цитатник

4608112_barnayastojka15570 (420x331, 95Kb)

Барная стойка — это элемент торгового оборудования, предназначенный для обслуживания и расчета покупателей. Барная стойка представляет собой рабочую и клиентскую поверхность со встроенным технологическим оборудованием.

Функциональность. Перед оформлением заказа на производство барной стойки составляется перечень технологического оборудования, которое будет отображаться в дизайн проекте — блендеры, миксеры, соковыжималки, фризеры, кофемашины, тепловые витрины и др. Это позволяет определить количество и расположение технологических отверстий под электрические провода, трубы для подачи и слива воды и т.п.

Эргономичность. Верхняя барная столешница располагается на высоте 112­-118 см, рабочая — на высоте 85-92 см. При разработке дизайн проекта учитывается, что ширина верхней столешницы составляет не менее 30 см, ширина всей барной стойки не превышает 100 см.

Варианты оформления бара

В стиле конструктивизма. Для интерьера в стиле конструктивизма характерны продуманные функциональные решения, строгое следование рационализму и подчинение логике. Барная стойка может быть выполнена в черном, белом, красном, желтом или синем цвете. В дизайне мебели преобладают прямые линии и четкие формы, используется минимум декоративных элементов. Для изготовления барных стоек в стиле конструктивизма применяется стекло, металл, пластик. При разработке проекта обеденного зала учитывается, что зонирование помещения может осуществляться с помощью мобильных перегородок.

В стиле хай-тек. Для интерьера в стиле хай-тек характерно максимально функциональное использование пространства, лаконичный декор и конструкции, свойственные промышленным зданиям. Барная стойка может быть оформлена в черном, серебристом, светло-сером, песочном или белом цвете. В дизайне мебели преобладают прямые линии, четкие пропорции, нетрадиционные формы. При изготовлении барного оборудования применяется стекло, натуральное дерево, металл, пластик. Для зонирования помещений могут использоваться стеллажи, ширмы, мобильные перегородки.

В стиле гранж. Интерьер в стиле гранж — это упрощенная классика с элементами кантри. Барная стойка оформляется в светлых молочно-серых тонах, которые кажутся слегка выцветшими. В дизайне мебели отсутствуют сложные декоративные элементы, резьба. Для изготовления барного оборудования используется искусственно состаренное дерево или МДФ и ДСП с отделкой под тик. Дизайн проект будущего бара в стиле гранж предполагает открытую планировку помещений.

В экостиле. Интерьер в экостиле оптимально гармонирует с природой. Барная стойка может быть оформлена в бежевом, бледно-зеленом, светло-голубом или белом цвете. Для дизайна мебели характерны плавные линии, простые асимметричные формы и минимум декоративных элементов. При создании барного оборудования используется натуральное дерево или ДСП И МДФ с отделкой под дуб, вишню, орех. Зонирование помещений может осуществляться с помощью многоуровневого освещения.

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Барная стойка
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Метки:  

Выставка Нефть.Газ.Технологии-2013

Среда, 26 Декабря 2012 г. 14:04 + в цитатник

Вот и новая эскпозиция готова. До выставки почти полгода, думаю изменения нас не обойдут - окончательный вариант изменится бесспорно (

Проект выполнен в рамках работы с рекламным агенствтвом "Реал" http://www.real-ufa.ru

 

Превью эксподизайн (700x494, 149Kb)

Рубрики:  Дизайн

Метки:  

Упрямый заказчик

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 08:18 + в цитатник

Часть первая.

Исследование феномена упрямого заказчика.

Помимо красоты, интеллектуальности, гармонии и актуальности любая дизайнерская идея должна обладать еще одной очень важной чертой – возможностью реализации. К средствам воплощения идеи относятся финансовые инвестиции в проект, которые производит заказчик. Без одобрения с его стороны любые оригинальные и впечатляющие дизайнерские решения обречены пополнить содержимое мусорной корзины. К сожалению, бессчетное количество прекрасных, актуальных идей погребено из-за отсутствия понимания, восприятия или организованности.

Исследование феномена заказчика следует начать, прежде всего, с осознания, что любой заказчик является лицом, чьё внимание концентрируется на вопросах эффективного и выгодного инвестирования финансовых ресурсов в наиболее понятные и приемлемые для него дизайнерские решения.

Заказчики, полностью полагающиеся на чувство вкуса и стиля дизайнера, практически не встречаются, и цену их следует определять примерно на вес золота. Как правило, каждый заказчик обладает своим видением мира, своим личным пониманием красоты, подчас весьма специфическим. Традиционно профессионалам приходится строить взаимоотношения с убежденным в непогрешимости собственного художественного вкуса и личного мировосприятия заказчиком, нередко обделенным мышлением вне штампов и шаблонов. Как правило, такие заказчики не ограничиваются обычным отказом принять работу: они пытаются донести до дизайнера то, как, в их понимании, следует проектировать.

К сожалению, очень частым результатом такого «сотрудничества» становятся жестоко изуродованные неадекватной корректировкой заказчика, некогда прекрасные проекты, авторство в отношении которых дизайнеру позже просто стыдно признавать. Каков же психологический фундамент феномена упрямого заказчика? Ведь при весьма сомнительном результате – мертворожденном, по сути, проекте, реализация подобных амбиций требует втрое больших затрат энергии, времени и финансовых ресурсов? С чем, в принципе, может быть связано желание испортить хороший, профессиональный проект? Попробуем привести перечень вариантов, объясняющих данное явление. Заказчик предполагает, что наличие денег открывает для него любые возможности: «Я плачу деньги дизайнеру и хочу получить то, что нравится именно мне, это мое право !».

Заказчик искренне убежден, что в большей степени, чем дизайнер, компетентен в тематике дизайна. В отличие от стоматологии, хирургии и уголовного права в данной области его ничего не пугает, от внесения небольших, с точки зрения заказчика, изменений не зависит ни жизнь, ни здоровье, ни свобода; заказчик обладает неразвитым художественным вкусом при полной уверенности в обратном. Следует учитывать, что в мире существует достаточно много людей, которые убеждены в том, что красивым является то, что выглядит ярким, крикливым, блестящим; для заказчика характерно отсутствие композиционного мышления. Не обладая профессиональными навыками, он в большинстве случаев не понимает, насколько важным является гармоничное сочетание формы, текстуры, цветовой гаммы и общей концепции пространства.

Именно из убеждения «во всем этом я разбираюсь не хуже дизайнера», проистекает желание «поменять местами, подвинуть, сделать блестящим»; для определенной категории заказчиков имеют вес утверждения только специалиста, облеченного регалиями, утверждения «рядового дизайнера» просто игнорируются. Есть ли способы действенной нейтрализации столь индивидуальных и чересчур специфических черт, в значительной мере препятствующих высокопрофессиональному выполнению работы? Для этого придется определиться с позицией. Позиция автора строится на твердом принципе: «уважаемый заказчик, не лезьте не в свое дело». Применение подобной позиции обоснованно только в случаях, когда ведется работа над персональными проектами. Данная позиция часто реализуется западными компаниями, функционирующими в сфере книгопечатной индустрии.

Так, автор книги не имеет возможности влиять на ее художественное оформление, что обеспечивает хорошей книге прекрасный товарный вид: каждый из специалистов профессионально выполняет именно свою работу. Позиция психотерапевта предполагает процесс последовательного убеждения с приведением примеров. Реализуя данную позицию, дизайнер пошагово изменяет точку зрения заказчика на предлагаемый проект. Такая линия поведения эффективна в случае, если заказчик не обладает представлением о том, что хотел бы видеть в действительности, но настолько энергичен, что корректирует каждый шаг дизайнера. Позиция дипломата представляет собой путь небольших уступок и компромиссов. Её реализация оправданна в случаях, когда заказчик отличается крайним упрямством и суть этой позиции состоит в минимальных уступках ему. Позиция стороннего наблюдателя заключается в абсолютном игнорировании последствий визуализации заказчиком неграмотной дизайнерской идеи. Позиция финансиста состоит в четких предварительных договоренностях: в случае, если дизайнерская концепция воспринимается без изменений, то заказчик платит меньше, при вмешательстве заказчика в рабочий процесс, он обязан внести доплату.

Часть вторая.

Исследование феномена неадекватного заказчика.

Очень часто изначальным пожеланиям заказчика свойственен сумбурный и неконкретный характер. Для того, чтобы дизайнер смог реализовать эти пожелания, ему необходимо хорошо узнать собственно заказчика. Это очень непростой процесс, поскольку, по обыкновению, заказчики предпочитают позиционировать себя людьми закрытыми. Менталитет, общий культурный уровень, способности к восприятию творческих идей у разных категорий заказчиков резко отличаются, в силу влияния массы факторов. Однако, к сожалению, есть одна общая черта, которая характерна для очень и очень многих: отсутствие почтительного отношения к дизайнерской профессии. Ведь в вопросах дизайна, подобно футболу, политике или экономике, разбираются все. Классификация позволяет выделить три категории заказчиков: «золотой фонд», представители которого полностью доверяют профессионализму и вкусу дизайнера; упрямый заказчик, который, стремится донести до дизайнера то, как, в его понимании, следует проектировать; неадекватный заказчик. К сожалению, с категорией неадекватных заказчиков рано или поздно доводится столкнуться каждому дизайнеру. Характерным методом действий неадекватного заказчика является отказ от требований к дизайн - проекту и отказ в оплате работы в ситуации, когда она выполнена практически на 100%. Реальных способов борьбы с неадекватным заказчиком немного: сотрудничество на условиях предоплаты и своевременное его распознавание с отказом от сотрудничества. Для того, чтобы обеспечить возможность моментального распознавания признаков неадекватного поведения, приведем его классификацию.

Неадекватный заказчик - дипломат.

Данную позицию склонно занимать множество заказчиков. Таких людей отличает вежливость, корректность, желание услышать дизайнера, восхищение полученным результатом. Они открыто демонстрируют уважение дизайнеру и признание его профессионализма. Так продолжается до момента, когда необходимо принимать и оплачивать работу. Именно в этот момент заказчики-дипломаты исчезают. Способ борьбы: предоплата в сумме не менее 70%, отказ в передаче конечных эскизов до момента полной оплаты.

Неадекватный заказчик-динамщик.

Проект официально окончен и принят заказчиком, однако в течение длительного периода под различными предлогами откладывается выплата по нему. Способ борьбы: регулярные требования о выплате через малые промежутки времени, отказ в передаче конечных эскизов до момента полной оплаты.

Неадекватный заказчик-склеротик.

Представляет собой вариант, аналогичный заказчику-динамщику, с небольшой разницей: исчезнувший заказчик делает вид, что не помнит, выполнял ли дизайнер для него какую-либо работу. Способ борьбы: регулярные требования о выплате через малые промежутки времени с разъяснениями, что работа профессионала стоит денег, отказ в передаче конечных эскизов до момента полной оплаты.

Неадекватный заказчик-шут.

Такие заказчики, одобрив проект, взывают к добрым чувствам дизайнера, уверяя, что деньги имеются, но срочно необходимо произвести иные, более важные, платежи. Способ борьбы: никаких соглашений об отсрочке. Заказчики –шуты, при последующих напоминаниях о выплате, непременно Вам попеняют, что деньги следовало истребовать тогда, когда они у них имелись, а не теперь, когда они действительно в сложном положении.

Неадекватный заказчик-психопат.

Данная категория включает лиц, которые по завершении работы отказываются принять ее официально и требуют вернуть сумму, выплаченную в качестве предоплаты. При этом заказчики-психопаты утверждают, что дизайнерский проект мог быть создан ими единолично, ибо дизайнер лишь следовал их пожеланиям. Способ борьбы: отсутствие необходимости возврата предоплаты в подобных ситуациях должно быть предусмотрено договором.

Неадекватный заказчик-мошенник.

Данная категория заказчиков выступает с предложением о конкурсном отборе дизайнерских проектов. Дизайнеру предлагается выполнить проект, после чего, по словам такого заказчика, в случае, если этот проект окажется лучше других, он будет оплачен. Способ борьбы: отсутствует. С такими заказчиками не следует работать.

Создание гармоничных, интересных, творческих дизайнерских проектов представляет собой сложнейший процесс, доступный только людям, имеющим богатый внутренний мир и яркое воображение. Вопросы коммерции, которые выходят на первый план при ведении дизайнером собственного бизнеса, сложны, требуют пристального внимания и большого количества времени, которое, к сожалению, приходится отрывать от творчества. Существует ряд общих правил, позволяющих талантливому человеку сохранить творческое состояние сознания, нервы, чувство собственного достоинства и не попасться на удочку афериста. Для этого необходимо: прежде принятия заказа в работу, выяснить все технические аспекты; четко понимать предпочтения клиента, его видение итога работы; задавать вопросы и контактировать с заказчиком.

Эти простейшие правила позволят избежать ошибок и недовольства. Ведь что является залогом успеха? Заказчик, который точно знает, что хотел бы получить в результате сотрудничества с дизайнером и талантливый профессионал, который честно выполняет свою работу.



Питер-Дизайн http://питер-дизайн.рф/business/item/44-stubborn-customer.html

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 10 - Энергосберегающие лампы (люминесцентные)
Часть 11 - Народные поговорки в полном изложении
Часть 12 - Упрямый заказчик
Часть 13 - Переосмысление, или рождение...
Часть 14 - Без заголовка
...
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Метки:  

Снеговичек

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 22:22 + в цитатник

Сваляли мы с дочерью снеговичка в садик на выставку минут за 40. Внутри синтепон, сверху шерсть для валяния, бусики и проволочка для антуража )))

Превью 2012-12-11 00.11.39 (700x420, 161Kb)

Рубрики:  творчество/мои куклы и не только

Метки:  

Народные поговорки в полном изложении

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 18:46 + в цитатник

Бабушка [гадала] надвое сказала [то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет].

Бедность - не порок [а вдвое хуже].

Везет как [субботнему] утопленнику [баню топить не надо].

Ворон ворону глаз не выклюет [а и выклюет, да не вытащит].

Гладко было на бумаге [да забыли про овраги, а по ним ходить].

Гол как сокол [а остер как топор].

Голод не тетка [а мать родная].

Голод не тетка [пирожка не поднесет].

Губа не дура [язык не лопата].

Два сапога пара [да оба левые].

Два сапога пара [да оба на одну ногу].

Девичий стыд – до порога [переступила и забыла].

Дело мастера боится [а иной мастер дела].

Дорога ложка к обеду [а там хоть под лавку].

Дураку хоть кол теши [он своих два ставит].

За битого двух небитых дают [да не больно-то берут].

За двумя зайцами погонишься - ни одного [кабана] не поймаешь.

Зайца ноги носят [волка зубы кормят, лису хвост бережет].

[И] делу время, [и] потехе час.

Комар лошадь не повалит [пока медведь не подсобит].

Кто старое помянет - тому глаз вон [а кто забудет - тому оба].

Курочка по зернышку клюет [а весь двор в помёте].

Лиха беда начало [есть дыра, будет и прореха].

Молодые бранятся - тешатся [а старики бранятся – бесятся].

На чужой каравай рот не разевай [пораньше вставай да свой затевай].

Не все коту масленица [будет и пост].

Не печалится дятел, что петь не может [его и так весь лес слышит].

Новая метла по-новому метёт [а как сломается - под лавкой валяется].

Один в поле не воин [а путник].

От работы кони дохнут [а люди – крепнут].

Палка, о двух концах [туда и сюда бьет].

Повторенье - мать ученья [утешенье дураков].

Повторенье - мать ученья [и прибежище для лентяев].

Пьяному море по колено [а лужа - по уши].

Пыль столбом, дым коромыслом [а изба не топлена, не метена].

Расти большой, [да] не будь лапшой [тянись верстой, да не будь простой].

Рыбак рыбака видит издалека [потому стороной и обходит].

С пчелой поладишь – медку достанешь [с жуком свяжешься – в навозе окажешься].

Семь бед – один ответ [восьмая беда – совсем никуда].

Собака на сене [лежит, сама не ест и скотине не дает].

Старый конь борозды не испортит [да и глубоко не вспашет].

Тише едешь - дальше будешь [от того места, куда едешь].

У страха глаза велики [да ничего не видят].

Ума палата [да ключ потерян].

Хлеб на стол – и стол престол [а хлеба ни куска – и стол доска].

Чудеса в решете [дыр много, а выскочить некуда].

Шито-крыто [а узелок-то тут].

Язык мой – враг мой [прежде ума глаголет].

Язык мой - враг мой [прежде ума рыщет, беды ищет].
слово -серебро], молчание - золото
Дуракам закон не писан[, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.]

Серия сообщений "Просто мысли":
В голове столько мыслей, что иногда они вырываются наружу
Часть 1 - Право выбора
Часть 2 - Что такое бутик?
...
Часть 9 - Отбойник для защиты от покупательских тележек
Часть 10 - Энергосберегающие лампы (люминесцентные)
Часть 11 - Народные поговорки в полном изложении
Часть 12 - Упрямый заказчик
Часть 13 - Переосмысление, или рождение...
...
Часть 18 - Длина окружности
Часть 19 - Выставки, выставочные стенды - информативность!
Часть 20 - Без заголовка


Метки:  

Пчелка умаялась

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:48 + в цитатник

Первый и срочный заказ моего сына на выставку-ярмарку в школе. Он сделал букет, а я пчелку )))

 

Превью P1120231 (700x466, 201Kb)
Рубрики:  творчество/мои куклы и не только

Метки:  

ГОСТы

Пятница, 12 Октября 2012 г. 14:03 + в цитатник

Ссылка на обширный перечень ГОСТов, используемых в работе. Вспомним молодость ))) Нужно сделать шаблоны в архикаде и автокаде )

И вообще здесь много интересного http://www.yondi.ru/inner_c_article.phtm


Метки:  

Мужской джемпер

Среда, 03 Октября 2012 г. 18:04 + в цитатник

Визуализация сцены

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:15 + в цитатник

Объемный свет

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:14 + в цитатник

Луч лазера

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:13 + в цитатник

Установка освещения в сцене

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:12 + в цитатник

Использование модификатора Cloth для имитации поведения тканей

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:09 + в цитатник

Текст, уносимый порывами ветра

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:09 + в цитатник

Анимация в 3ds Max 2008

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:07 + в цитатник

Сложное текстурирование

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:06 + в цитатник

Текстурирование микроволновой печи

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:06 + в цитатник

Текстурирование натюрморта

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:05 + в цитатник


Поиск сообщений в kistochka_n
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь