-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kissy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СпанджБоб_СкверПентс
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) As_told_by_Ginger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 62
Комментариев: 24
Написано: 64


Без заголовка

Среда, 24 Августа 2005 г. 19:51 + в цитатник
Всем привет! Я приехала из лагеря точнее уехала от тудава потому что заболела и пропустила королевскую ночь но я не чего не потеряла потому что там было тупо тем что там просто дискотека до 1 часу ночи и просто за ркуки пройтись по лагерю и всё. Нов лагере мне понравиловь там короче все девчёнки были очень дружними там ещё уехала одна девочка Бля у неё такие длинные красывые волосы она ещё там любила одного пацана а они её ну это другая история но я ва м её всё равно расскажу короче в лагере в 6 смене где я и была кстати эту смену признала самой лучшей за лето потому что там было не только интересно о и каждый день был праздник мы ходили в паход у нас было типа день рождение масленница у нас даже новый год был мы играли в знамя ходили за придела лагеря в озарницу короче супер ну так вот в лагере был пацан его почти все знали его звали Ростик но настоящее имя у него Ростислав по нему многие сходили сума но раньше он любил Юли а 6 смене он её раллюбил и стал ненавидеть по каким то не понятным причинам Ростик потом полюбил одну девчнку Милану она потом его послала короче отшила и я как то с Рости станцевала всего 3 медляка а потом до меня доходили всякие слухи от его лутшего друга Дима он же кстати любил леру но потом и она его отшила ну вот и до меня от Димф доходили слухи что Ростик в меня влюбился потом я почему то перестала с ним дружить но потом он мне впринцепи понравился и мы дружили но в лагере я обожала 3 м.р это КЕКС бобрик и dj у меня проблема как и у моей знакомой Оле она тоже любит одного dj но я не знаю правда кого может Витю но лично мне понравился Женя но я его не люблю он мне просто очень нравитсяi love you женя бобрик и кекс и в лагере ещё мы наловили ящерец но самое классное я узналааську женя я её так давно найти хотела и ещё у нас была важатая классная Маша ейм 18 лет она мне тож дала своё номер аси я там в лагере стоко фотак жени кекса и бобрика сделала ужас но пока ставить их я сюда не могу.
Всем пока!
354664_2497040[1].gif (360x270, 1836Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку