-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kissra

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 29
Комментариев: 6
Написано: 46


не могу забыть....

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:18 + в цитатник
В колонках играет - Баста
Настроение сейчас - подавленное(((((

сегодня уже в вторник,прошло 4 дня после разрыва, а я все равно не могу его забыть,постоянно думаю о нем,хочу к нему,а он не реагирует!я понимаю что без взаимности глупо строить отношения,но если он не любит,я то люблю,он единственный кто мне нужен!Смысл жизни теряется без него,ничего не хочу!!!!что делать и как дальше жить не знаю!!!(((( меня никто не понимает,все говорят что все пройдет,но во мне эта любовь живет 5 лет и не проходит!я не могу так больше,мне очень плохо,даже не хочется жить дальше.....

 (353x500, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку