-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KisskaVENERA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФаНаТкИ_ТН_против_Анти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 8
Написано: 54


Весело

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - Спаси меня
Настроение сейчас - Полусонная

Конец учебного дня, скука. После долгого разговора с Сергеем(одноклассник) я направилась домой. И тут меня озарило. Взяв мобильник я набрала подругу: "Танюх, привет! Сам-н(в-ка) есть? Я беру Серегу и через час к тебе ОК? Все, жди". Через час мы с Серегой уже купили тоник и мчались к Таське. Короче все кончилось тем, что я начала приставать к однокласснику, причем удачно( долгие и страстные поцелуи)! А мне к репику на 19:00! Ну я дошла, почти. Теперь полусонная и убитая пишу эти строки..............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку