-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KisskaVENERA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФаНаТкИ_ТН_против_Анти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 8
Написано: 54


Введение

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - 1000 meere
Настроение сейчас - Спокойствие

- Не буду, не хочу! Не трогай меня! Насилуют, помогите! - ,закрываясь подушкой я отчаянно отбивалась от рук Вики.
- Ну зайка, солнышко ну послушай хоть одну песенку, ну я тя прошу.
- Нет, нет, нет, ни за что, ни за все деньги мира, нет! – настаивая на своём я приподнялась с кровати.
- Как хочешь, но я перепишу лучшие песни тебе на комп, поняла? – подруга направилась к компьютеру и уселась на стул.
- Я всё равно слушать не Буду! Слышишь?
- Посмотрим. – на её лице мелькнула улыбка.


Настроение было «убей меня нежно» и в этой жизни мне ничего не хотелось, хотя шоколадку я бы съела. Я подошла к своему любимцу и включила его. Монитор загорелся, приветствуя меня, а мне это что-то не прельстило. «Посмотрим, что тут мне Вика записала».Tokio Hotel – сколько себя помню, мне эта группа не нравилась.
Зазвонил мобильник – «Лена». «Привет, у мя денег мало так что говорю быстро. Я тут Андрея видела, знаешь с кем – с Катькой, ну эта блондинка c 160. Ну, вот шли, целовались, лобызались. Я те говорила бабник он, а ты меня не слушала…». «Да пошел он…» - мобильник с грохотом упал на пол. На душе стало ещё хуже. Камень измены лег на дно моего сердца, повредив его. «Spring Nicht, ну что посмотрим». Разверну окно проигрывателя я наблюдала за происходя. Незаметно для меня слёзы сами потекли из глаз а за ними целый водопад истерии. Клип повторялся и повторялся, а я плакала и плакала. Когда же я подняла глаза на монитор, я встретилась глазами с Биллом. Почему то этот человек показался мне таким родным и знакомым. Внезапно мне захотелось услышать все песни этого человека. Подняв мобильник с пола, я дрожащими пальцами набрала подругу. «Алло, Вика, мне нужны все песни Tokio Hotel. Принеси их мне немедленно.» Через некоторое время раздался звонок в дверь. На пороге стаяла Вика с диском в руках.
- Что…
Я выхватила диск и закрыла дверь.
Целую ночь я слушала его песни и замирала в ожидании новой. Но в эту ночь я обрила одну истину: «Лучше любить того, кто недоступен тебе, но того, кто поддержит тебя словами песни из своих уст. Ведь у каждого свой «Билл»».

 (352x399, 33Kb)

Miss_She   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
любишь билла?
Ответить С цитатой В цитатник
KisskaVENERA   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Знаешь, это просто мой идеал парня (его внутренний мар поражает)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку