-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kisska_love

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Дима_Билан_Латвия Foto_stars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2005
Записей: 39
Комментариев: 132
Написано: 146


Всем приветик!! У меня всё хорошо

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 11:40 + в цитатник
2453310.gif (73x130, 13Kb)
В колонках играет - Лёша Кабанов - Та девушка (original mix)Настроение сейчас - Харошее

Всем приветик!!  У меня всё хорошо.  А у вас как дела? На прошлой неделе встречалась с подружками Strawrerry6 и СОЛНЫШКО_1987 было классно. Мы ходили в батанический сад там очень чисто и красиво. В батаническом саду есть очень красивые цветы  несколько прудов в каторых плавают рыбы,утки и черепахи. Нам там очень понравилось мы там фоткались фотки скоро выложу. Кагда мы возвращались домой мы решили на следущей неделе ещё раз пойти в этот сад и зделать пикник.


УРА!! У меня в дневнике уже 23 сообщения и наконец то я могу оставлять симпашки. И ещё у меня новая ПЧёлка Milana_89 Зай,добро пожаловать в мой днвничёк очень тебе рада заходи распологайся будь как дома!!


2792091.gif (326x172, 21Kb)


strawberry6   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 22:03 (ссылка)
привет зай! мы наверное фоток 200 сделали....мы же каждый уголок фоткали.....трам,парам,тарам...я тебя поздровляю с пч!
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenka_Alenka_   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 16:12 (ссылка)
Поздравляю с ПЧ!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Dreamy   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 11:17 (ссылка)
Совсем про нас забыла(((( возвращайся..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку