-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kiSSka-16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

origami........люблю вкусно покушать барабаны гитара музыка:jane-air психея... тусить с друзьями)))))))) а так же моя группа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Аватары_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 115
Комментариев: 902
Написано: 2668


я разобралась!

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 13:05 + в цитатник
Привет днев и привет пчушки!!!простите
за то,что я давно вас не комментировала...
просто я разбиралась в своих отношениях...
ну начнём с того,что я с Ромой не разговаривала
6 дней и не виделась 4!это отношения???тут ещё
и Макс написал,что он на меня забил...ппц
Я на следующий день пошла с девчёнками пить...
потом мне звонит Ванька друг Макса...и просит приехать
я кароч говорю,что не поеду...так как мы с Максом договорились,
что всё...мы типа забываем друг друга...и тем более
Ванька мне позвонил...а Макс нет....я кароч отказываюсь
через 20 секунд Макс звонит сам и просит,чтобы я приехала
я приезжаю...захожу в палатку за пивом...потом просто взгляд
на дорогу и он ко мне подходит)))мы не выдерживаем,
забываем все свои претензии и кидаемся друг другу на шею))))
и вобщем мы помирились....конечно с ним будет нелегко...
но это моё...я без него просто не смогу...
а с Ромой буду сегодня разговаривать...думаю он всё поймёт...
а так...я снова счастлива...))))
 (400x352, 36Kb)

Lonely_Dream_2008   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 13:17 (ссылка)
рада что у тя все хорошо^_^
Ответить С цитатой В цитатник
sky_angel   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:47 (ссылка)
ой коть ну ты супир,очень рада за тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка_   обратиться по имени Re: я разобралась! Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:19 (ссылка)
рада за тебя =)))))
В колонках играет: Britney Spears - Gimme More

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ЭльФФа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
рада, что ты наконец-то разобралась))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Rina4kOO   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:57 (ссылка)
молодец)))рада за тя)))удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Litt1e   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:46 (ссылка)
ох какая ты у нас счастливая то - прям как в сказке все
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_guides   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:54 (ссылка)
это супер!!!
я так рада за тибя!)))
чмак
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_strawberries   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Класс) вот и усё хороффо)))) тьмокииииии)
Ответить С цитатой В цитатник
Anarchy_in_Tokio   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 12:05 (ссылка)
я тебя ненавижу.ладно,у тебя все хорошо,но на хуя гадить другим???
Ответить С цитатой В цитатник
HEARTA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:29 (ссылка)
ой! как все сложно, запутанно! но хорошо, что все хорошо кончилось! удаачки те)))
Ответить С цитатой В цитатник
СтервО4ка_я   обратиться по имени любовь -готова всё забыть Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Солнышко,я очень за тебя рада.Тоже частенько бывают такие ситуащии.Но яобычно бросаю всех и остаюсь одно некоторое время,потом к кому больше тянет,с тем и остаюсь .Ладненьки удачки тебе ,чмоки..
Ответить С цитатой В цитатник
kiSSka-16   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:58 (ссылка)
Tears256, Насть,как ко мне относятся...так и я отношусь!ты первая заварила кашу...а я даже без задней мысли рассказала слэму...я думала он в курсе...тем более,что вы расстались
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку