-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kiSSka-16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

origami........люблю вкусно покушать барабаны гитара музыка:jane-air психея... тусить с друзьями)))))))) а так же моя группа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 115
Комментариев: 902
Написано: 2668


ГДЕ ЛЮБОВЬ?????????????????????

Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:26 + в цитатник
Настроение сейчас - не очень

Скоро День Святого Валентина!Ну а где любовь-я устала ждать!Почему мне никто не подарит хоть маленький кусочек страсти? Я без любви не выживу((((((((((((

 (700x525, 14Kb)

Hanky_Yankee   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 12:06 (ссылка)
Эх..как я тя понимаюю.... Нет того человека с которым бы я согласилась делить свою любовь...Так что праздник проведу одна.... Хотя кто знает
Ответить С цитатой В цитатник
Afrodetka   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:51 (ссылка)
Мне ни кого и не надо!!!!!!!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kiSSka-16   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:51 (ссылка)
А я вообще не знаю проведу я этот праздник или приму за обычные будни!(((
Ответить С цитатой В цитатник
BleStka   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:04 (ссылка)
наверное,чтобы подарили нужно что-нить самой сделать для этого..=))глядишь,кто и подрит сам..=)надо попробовать,как думаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
kiSSka-16   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:20 (ссылка)
думаю стоит поапробовать
Ответить С цитатой В цитатник
EmptyTomorrow   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:00 (ссылка)
и мне хоть маааленький оторвите, когда раздача будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Вильгельм_фон_Бальтазар   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 02:22 (ссылка)
Ну прям девечье сообшество))
Думаете вам ни кто ни чего не подарит)) Вы не правы!
Кусочек любви, хм я те кусочек дарю))
 (699x530, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kiSSka-16   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:15 (ссылка)
спасиб,за кусочек)
Ответить С цитатой В цитатник
Вильгельм_фон_Бальтазар   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:29 (ссылка)
kiSSka-16, Да не за что)) Все для Калининградок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку