-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kissing_emo_doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 82
Написано: 125


Посмотрите на эту дуру

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 08:26 + в цитатник
В колонках играет - NOFX
Всем миром ебаная куртизанка LiskO. Страшная, ненакрашенная, рыжая, фу фу фу. Думает что самая умная и красивая, на самом то деле ложка дегтя. Знай дорогуша, ты меня не задрочишь, я тебя задрочу!

LiskO   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 08:29 (ссылка)
А ты дрочить умееш????? хуясе,какие новости,да ты ещё и мужиг...ахахах....


Всем миром ебаная куртизанка LiskO. Страшная, ненакрашенная, рыжая, фу фу фу. Думает что самая умная и красивая, на самом то деле ложка дегтя. Знай дорогуша, ты меня не задрочишь, я тебя задрочу!

по себе не судят,ебала))))) Чтож ты мне такие почести то выдаеш)))))
Ответить С цитатой В цитатник
kissing_emo_doll   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 08:30 (ссылка)
LiskO, это правда. По тебе тюрьма плачет, зэчка
Ответить С цитатой В цитатник
LiskO   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 08:33 (ссылка)
а чё,слов больше не знаеш,повторяешься ...бля..мне тебя даже противно обсирать,акстись идиотка.Удачи.
И будь умнее,не показывай сваю тупость на публику
Ответить С цитатой В цитатник
kissing_emo_doll   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 08:52 (ссылка)
LiskO, иди на хуй рабыня)
Ответить С цитатой В цитатник
DahliaSweetcorpse   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:46 (ссылка)
черт)))уже и до Дианки очередь дошла.
девушка...не боитесь как-нибуть не проснуться?)
Ответить С цитатой В цитатник
DahliaSweetcorpse   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:49 (ссылка)
мудло,убери кстати из графы ФИО фамилию Аннеты
Ответить С цитатой В цитатник
kissing_emo_doll   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 11:20 (ссылка)
Small_black_dahlia, очень смешно Сонечка
Ответить С цитатой В цитатник
DahliaSweetcorpse   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 11:37 (ссылка)
смейся,пока сломанными руками не собираешь выбитые зубы
Ответить С цитатой В цитатник
ZooMmeR   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:06 (ссылка)
Мда... тяжелый случай... ты дешевая пародия Анетты
Ответить С цитатой В цитатник
kissing_emo_doll   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:09 (ссылка)
Small_black_dahlia, слыш ты приебаная тварь, пиздогрызка ебаная, иди работай бля, не еби мозги другим. Наверное сначала я тебе руки попереломаю, а потом выбью зубы. Сука тупая следи за базаром если тебе твои зубы дороги, иначе я оставлю тебе только половину. Заткнись и вали нах с моего днева, а я тут тебя буду обсирать, ЛУЗЕРША!
Ответить С цитатой В цитатник
LiskO   обратиться по имени Re: Ответ в kissing_emo_doll; Посмотрите на эту дуру Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:24 (ссылка)
да ладно Соня,она просто боицо,в поклонники набилась...у меня никада не было в поклонниках трансвеститов))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Self_Masturbating_Brain   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:03 (ссылка)
девушка, а вы только матерится и пиздить чужие фотки умеете?
Ответить С цитатой В цитатник
DahliaSweetcorpse   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение kissing_emo_doll
Small_black_dahlia, слыш ты приебаная тварь, пиздогрызка ебаная, иди работай бля, не еби мозги другим. Наверное сначала я тебе руки попереломаю, а потом выбью зубы. Сука тупая следи за базаром если тебе твои зубы дороги, иначе я оставлю тебе только половину. Заткнись и вали нах с моего днева, а я тут тебя буду обсирать, ЛУЗЕРША!
черт)))))тебя реальные поцаки научили так общаться?)
Ответить С цитатой В цитатник
LiskO   обратиться по имени Re: Ответ в kissing_emo_doll; Посмотрите на эту дуру Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:28 (ссылка)
она сама поцик..он ж чёта дрочит)))))))
В колонках играет: Scrapy - Local Pub

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
panya_truelove   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:14 (ссылка)
kissing_emo_doll, гыгыгыгыгы!!! а кто пришевал тебе органы ???
твоя сестрица?? хахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку