-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kissi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 50


Приветик всем!

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 22:07 + в цитатник
В колонках играет - Совершенно ничего

Приветик всем! Чем занимаетесь? Я вот скоро ложусь спать! А у дневника, я заметила дизайн поменялся! Мне нравится. Ещё только десять часов, а мне чего то в последнее время, стало часто хотеться раньше спать! Это ужасно, раньше я вообще могла не спать по 2-3 дня, а теперь вот ужасно хочется постоянно! Прям не знаю, что делать! Фотки даже не хочется добавлять, а то я везде попросту получаюсь со спящими глазами. Чёто мне захотелось съездить куда нибудь отдохнуть, а то я у некоторых читаю, кто куда разъезжаются, а я в этой холодной Москве сижу! Хотя сегодня денёк был ничего, умеренно-тёплый! Весь день практически, как пришла из уника сидела дома с подругами! На улицу, не смотря на погоду всё равно не хотелось, мы даже от нечего делать стали в карты играть, несколько раз выграла. В общем день фактически прошёл зря. Ну зато отдохнули чуть, всё сейчас пойду спать...

zvezdochka_1988   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 16:53 (ссылка)
я тоже не люблю рано ложытся!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку