-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KISSeno4ek

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизы_и_авки_от_П_м

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 48
Комментариев: 1413
Написано: 3102


А воть и Йа!! =)))

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:38 + в цитатник
В колонках играет - LaFee - Lass Mich Frei
Настроение сейчас - Сюперское))))

Хи-хи))) не ждали?))) А я припёрлася))))  ЭТО СНОВА ЙА)))) ЙА ВЕРНУЛАСЬ)))) Скучно без вас))) Вы про мя наверн уже забыли... зато я о вас помню))) За то время пока меня не было, много чего в моей жизни произошло)) У меня появился парень)) Мы встречаемся уже больше 2 недель))) Воть)) И с одноклассницами усё отлично))) В общем, у меня всё сюпер)))) Рада что восстановила днев)) Правда не буду здесь так часто появляться как раньше, и не смогу всех коментить, но всё равно я оч рада)))) Тьмафф всех кто читать этот постиГ))))



spaw4   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:41 (ссылка)
класс!!! я рад что ты вернулась)))) с возвращением))))
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:45 (ссылка)
spaw4, Спасиииибо)))))) Я тоже ужасно рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_2006   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:45 (ссылка)
Даа, я действительно удивилась, что ты вернулась, но эт хорошо! Поздравляю с мальчеГом)
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:46 (ссылка)
Laguna_2006, Спасиба солнышко)) Воть такая я непредсказуемая))
Ответить С цитатой В цитатник
spaw4   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:50 (ссылка)
чмока)))
Ответить С цитатой В цитатник
Demetriori   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 02:34 (ссылка)
я знал что ты все-таки придешь! но не думал что это случится так резко! хотя как иначе это могло случится??;)
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 02:37 (ссылка)
Demetriori, =) Ну да)) Так что терь я с вами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jani_Cerro   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 09:19 (ссылка)
юхуууу, совозвращением!!!парень ээт здорово0)надеюсь у вас все буит с ним сууупер)
Ответить С цитатой В цитатник
_ДочКа_СиМпСоНа_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 10:35 (ссылка)
СУперрр!Уряяяяяяяяяяяя))))ты вернулааааааасссссььььььььь)))
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:25 (ссылка)
La_Ecstasea, Mtv_the_best, Спасибки вам огромное))))))))))))))))))) Лю вас сильна)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loko-Gerl   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:50 (ссылка)
зай чтоб я да про тебя забыла))
Ответить С цитатой В цитатник
Loko-Gerl   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:51 (ссылка)
С ПАРНЕМ ТЕБЯ СОНЦЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
Loko-Gerl, СПАСИБО, РАДОСТЬ МОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
мИлАШкА_0505   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
я рада что ты вернулась! с парнем тебя заходи коменти!
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:59 (ссылка)
мИлАШкА_0505, Спасибо)) Обязательно зайду и прокоменчу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bonita_baby_doll   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:02 (ссылка)
KISSeno4ek, зайка, как я рада что ты вернулась!!! Я тебя ОЧЕНЬ рада видеть, а яещё больше рада за то, что у тебя всё СУПЕР))) Солнышко, желаю вам удачки и любви....многоооооо!!! Люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Blestashka, Вай, зай, как приятно)))) Пасибо те ооооогромное)))) Люблю тебя!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
xDxD_RainBoW_xDxD   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:08 (ссылка)
Зайка как хорошо что ты днев востановила) и оформление прикольное! Ты просто молодчинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bonita_baby_doll   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
KISSeno4ek, надеюсь, что ты больше нас не кинешь тут))) А то в тот раз ты так ушла незаметно...я как увидела( И я очень ждала, что ты восстановишь днев)))
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:11 (ссылка)
xDxD_RainBoW_xDxD, Спасибо солнышко)) Я старалась)))
Blestashka, Конечно я вас не брошу))) Тьмаф тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Brutal_raBbit   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:49 (ссылка)
Ты знаешь что я про тя не забыла)))))) тьмоок)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_of_princess   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 15:04 (ссылка)
Уря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Лю тя)А ты мне вчера писала в асю?
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Kiss_of_princess, эээм... да вроде бы не писала) а какой у тебя номер?
Ответить С цитатой В цитатник
МасясечкА   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:19 (ссылка)
привееет ))))а вот и ты....а вот и йа)))чмоки тя зай))))
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:22 (ссылка)
МасясечкА, Тя тоже чмоки))))) Я тя оооооч сина лю))))))) оч-оч-оч!!!!!!!!!!! =))))))))) Спасибо что ты есть!!!!!! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_of_princess   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:26 (ссылка)
KISSeno4ek, у мя еще ник Барби
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
Kiss_of_princess, Да нет вроде не писала))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_of_princess   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:32 (ссылка)
KISSeno4ek, У тя ник КИСЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
I_hate_boys   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:37 (ссылка)
и я тя чмаф!зай ты не представлЯешь как я по тебе соскучилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_будет_ОФИГЕННО   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:37 (ссылка)
как я рада тебя видеть)))))))))очень очень очень рада что ты вернулась)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку