-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KISSeno4ek

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизы_и_авки_от_П_м

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 48
Комментариев: 1413
Написано: 3102


Очередной постик =)

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - Nevada Tan - Revolution

Сегодня всё было хорошо =) Сеня вчера преложил Жене встречаться, а сегодня сказал что хочет быть с ней только друзьями. Какой непостоянный... Но если честно, мне всё равно! Я теперь к нему отношусь как другу, и не больше. Хотя может симпатия и осталась, но мне реально пофиг! Я избавилась от зависимости =) Ещё сегодня Ане написал какой то пацан. Оказалось что это друг пацана с которым у Ани было что то вроде отношений. Оказывается, он видил как они с Андреем гуляли и она ему очень понравилась. Счас она идёт с ним встречаться, завтра расскажет как всё прошло =) Естесственно, я ей немножко завидую! Она 95 года рождения, я на 2 года старше её, а у меня ещё никого не было! Пиздец! Ладно, буду надеяться и верить что кто нибудь в скором времени появится, но мне пока никто не нравится =( Кстати, хочу попросить у вас совета =) Как мне оформлять свой каждый пост? раньше были всякие бабочки и блестяшки, а счас просто тупо текст. Мне так не нравится, а фантазии на что то большее не хватает! Подскажите, позязя =)))



-Sweet_brunette-   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:34 (ссылка)
даже не знаю что сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюшенька1993   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:35 (ссылка)
привет!можно встовлять вот таких
 (109x42, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_CACTUS_2007   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:35 (ссылка)
KISSeno4ek Да это плохо когда там меняется мнение на следующей же день!
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Ксюшенька1993, Можно, но по моему они много места занимать будут...
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8CaT   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:53 (ссылка)
ээм.. я ненаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлое_солнышко   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:02 (ссылка)
KISSeno4ek,ну..ненаю))мну и так нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alissa_Alissa   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:05 (ссылка)
Как я тебя понимаю... У меня вечно нет никаих мыслей. Про фантазию вообще молчу!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bonita_baby_doll   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
KISSeno4ek, даже простым текстом смотрится неплохо, так как у тебя само оформление днева офигенное!
А насчёт отношений - если нет сейчас, значит потом всё будет в миллионном размере) Желаю удачки!
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:15 (ссылка)
Blestashka, Спасибо4ки зай =) Ты всегда меня поддерживаешь =) Тьмафф)) Я тебя лафф =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bonita_baby_doll   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:22 (ссылка)
KISSeno4ek, да не за что)) Я тя тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИШКА_ЦАРИЦА   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
motoor   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:12 (ссылка)
ура, позитив! =)))
не нужно так зацикливаться на том, что ты никак не можешь ни с кем замутить))) все еще будет! не надо никуда торопиться! "Поспешишь - людей насмешишь" ))
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:16 (ссылка)
motoor, А я хатю сичас =( Мне надоело ждать =((
Ответить С цитатой В цитатник
НуСёНоК1992   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:26 (ссылка)
ню.....протсо каждый пост делай и вставляй всякие какие хош картинки!
Ответить С цитатой В цитатник
motoor   обратиться по имени Re: Ответ в KISSeno4ek; Очередной постик =) Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение KISSeno4ek: motoor, А я хатю сичас =( Мне надоело ждать =((


гуляй с подругами где-нить.. в центре например хорошо ) на праздниках каких-нить.. веселитесь, знакомьтесь с парнями :) все будет!
В колонках играет: Nelly Furtado - Afraid

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
МасясечкА   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:47 (ссылка)
дяяя, у этого матика прям 7 пятниц на неделе, а оформление у тя клевое..даж менять не нано)))Как дела то?)
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
МасясечкА, Ну 10 минут назад было хорошо, а счас поговорила с Аней и стало ужасно плохо! Прикинь, оказывается тот "парень" который ей сегодня написал (ну я в посте всё написала), это бывшая девушка Андрея. Они с подругой встретили сегодня Аню и начали ей угрожать! Мне Аня это всё рассказала и я пообещала завтра со всем разобраться! БЛЯ!!!! Я когда то имела дело с одной из подружек этой банды. Она мня чуть не прикончила, когда я её мымрой назвала! Но с того момента прошло много времени, она меня наверное уже и не помнит! Чёрт, мне завтра придётся ехать к Ане и разбираться с этими мымрами! Я боюсь! Да, я трусиха! Аня там прям в слезах вся! Посоветуй что нибудЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МасясечкА   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Ну нихрена себе!!!!!!!Пипец какой-то!!!!Епт, вот увижу еси одну из них сама мордук набью...я в шоке.... ты не трусиха,знаешь не каждая подруга стала бы погогать. Да у той мыморы наверно амнизия пожизненая и она тя не помнит..такие люди мало что понимают и запоминают...Епт даже не знаю что посоветовать...блин мя эт так взбесило!!!
Ответить С цитатой В цитатник
motoor   обратиться по имени Re: Ответ в KISSeno4ek; Очередной постик =) Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:03 (ссылка)
ух, ну у тебя и Санта Барбара там блин :)
В колонках играет: Omarion - Ice Box (Prod. By Timbaland)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:04 (ссылка)
МасясечкА, Ага! Меня тоже! Вот завтра наверное буду писать пост с поломаными руками и ногами! Хотя... Я года 2 назад пацанов избивала жёстко, что меня некоторые до сих пор боятся (хотя я больше не дерусь)! В принципе, навыки то остались! Так что ещё посмотрим кто кому шею свернёт =) Но всё равно мне страхово!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МасясечкА   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Однозначно одной ехать не стоит, так как мало ли на что способна эта дура....
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:07 (ссылка)
motoor, ОО да! Держите кулаки за нашу победу!!!
МасясечкА, Да, мы с подругой поедем!
Ответить С цитатой В цитатник
motoor   обратиться по имени Re: Ответ в KISSeno4ek; Очередной постик =) Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:10 (ссылка)
да ладно тебе... норм все будет =)
В колонках играет: P Diddy - Tell Me (Feat. Christina Aguilera)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
МасясечкА   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Вообщем держу кулачки за тя...как придешь домой, сразу пиши...а то я волноваться буду=)И подругу успокой..все пучком буит
Ответить С цитатой В цитатник
KISSeno4ek   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:12 (ссылка)
МасясечкА, естесственно =)) Спс за поддержку =) Завтра обязательно отпишусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ciel_Murder   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Пиши поверх картинок,а насчет парня не волнуйся может ты просто подходящего не нашла )
Ответить С цитатой В цитатник
mara1993   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
не знаю ну можно текст разными цветами у меня тож с фантазией плоховато
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:03 (ссылка)
Мне кажется, зай, что очень уж много розового цвета!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку