-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melkii_bqk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 95
Написано: 294


Без заголовка

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:00 + в цитатник
хочу чтобы кто-нибудь пришел, и объяснил мне зачем все это надо.
что бы кто-нибудь взял и повернул этот мир ещё чучуть.
быть может если смотреть на все под углом, отличающимся от этого хотя бы на минуту, все обретет смысл?
я просто не могу понять, что дальше... а на самом деле, я просто не хочу что бы было дальше. я хочу только сегодня. а завтра мне было бы желательно выспаться.
это бы помогло разтаять туману в голове. но я не высплюсь... и ещё одна неделя пустоты впереди...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку