-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melkii_bqk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 95
Написано: 294


ну вот и я.. тож с вапросиками...

Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:38 + в цитатник
гы а у мну пазытыфф...))) ну еси не влом.. можете поотвечать..
1. какой бы вы дали мне ник и почему?
2. являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком?
3. как давно вы меня знаете?
4. как вы думаете, в чем моя слабость?
5. что напоминает вам обо мне?
6. если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это
было?
7. когда вы последний раз видели меня?
8. Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли?
9. опишите меня одним словом.
10. наша дружба становится сильнее/слабее или остается на прежнем
уровне?
11. думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно
и я буду слушать?
12. с каким стилем музыки вы меня ассоциируете?
13. а с каким временем года?
14. я добавлен в "список контактов" в вашей Аське?
15. самая сильная черта моего характера,по вашему мнению.
16. вам нравится мой Дневник,его дизайн и оформление?
17. думаете я о вас такого же мнения?
18. собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и
посмотреть, что я скажу о вас?

Oneleven   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:54 (ссылка)
1) Rada)))
2) не всегда)
3) ну 1,5-2 года..
4) хз
5) хз
6) хз
7) в пятницу
8) неа
9) маленькая))))))))
10) на прежнем
11) нееее
12) Элизиум нах
13) Весна м.б.
14) true
15) хз
16) дизайн ничо, а в дневе ты не пишешь
17) наверняка
18) нет
Ответить С цитатой В цитатник
Карлсон_ака_Щавель   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 19:03 (ссылка)
1. какой бы вы дали мне ник и почему?Раденка)
2. являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком?да
3. как давно вы меня знаете?эмм... месцев 5-6
4. как вы думаете, в чем моя слабость?воспоминания?
5. что напоминает вам обо мне?фотка
6. если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это
было?все что понадобится
7. когда вы последний раз видели меня?2-4 дня назад
8. Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли?да
9. опишите меня одним словом.Задумчивая
10. наша дружба становится сильнее/слабее или остается на прежнем
уровне?на прежнем уровне
11. думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно
и я буду слушать?да
12. с каким стилем музыки вы меня ассоциируете?рок, эмо
13. а с каким временем года?осень
14. я добавлен в "список контактов" в вашей Аське?да
15. самая сильная черта моего характера,по вашему мнению.желание добиться всего
16. вам нравится мой Дневник,его дизайн и оформление?да
17. думаете я о вас такого же мнения?наверн)
18. собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и
посмотреть, что я скажу о вас? а уни уже там)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛенТАйка-клубничка   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:56 (ссылка)
1.РадОк
2.ага
3.около 2 лет..
4.в любви..
5.всё))
6.смотря что ты хочешь.))).
7.ща подумаю..в пятницу!?(
8.да..
9.Прелесть
10.сильнее...
11.возможно..
12.эмо..блин уже не ска((( а ведь все-таки Элизиум рулит!!!!!!
13.весна-лето-лето
14.угу
15."похуизм "(ну короче ты поняла)
16.ДАААА
17.навена
18.уже тамо
Ответить С цитатой В цитатник
melkii_bqk   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 23:45 (ссылка)
Killerka90, зайка, ЭЛИЗИУМ РУЛИТТТ!!! них нах я не эмо) канечн есть хорошие эмо песенки. но не надолго)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛенТАйка-клубничка   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 00:00 (ссылка)
kissEnka, вот-вот давай ненадолго их слушай эти песни!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Child_Of_Filth   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:01 (ссылка)
что же вы так не любите все эмо?)))
Ответить С цитатой В цитатник
melkii_bqk   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:04 (ссылка)
Child_Of_Filth, я их не не люблю) и ничего против них не имею. просто эмо песни, которые есть у мну, лична я долго слушать не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку