-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melkii_bqk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 95
Написано: 294


печально...

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 00:20 + в цитатник
/подруги из старой школы. /
мы стали чужими... я не знаю их... они не понимают меня... остались лишь воспминания... обидно...


///а Балканы всех сильней!!!ЪЪЪ//

твори_добро   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:40 (ссылка)
Ды так часто бывает. Нас вот тоже с параллельным классом перемешали. И все ходят как будто не знают друг друга. Неприятно как-то, как будто чужие. ) Нинаю, я забила, полно же новых друзей. И не обижаюсь)).
Ответить С цитатой В цитатник
OdinOva23   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:42 (ссылка)
Я тож со своими редко вижусь... Бывает встретимся на улице поболтаем, договоримся погулять... А так не созваниваемся... А че вдруг такие печальные мысли?
Ответить С цитатой В цитатник
melkii_bqk   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:47 (ссылка)
Ну блин. позвали на д.р. я к ним пришла.. и через час ушла полная ужаса и непонимания.)
Ответить С цитатой В цитатник
Карлсон_ака_Щавель   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:55 (ссылка)
Я с ними вообще отношения не поддерживаю почти... меня ЗАБЫЛИ... "друзья" млин
Ответить С цитатой В цитатник
GERASIM2007   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 17:22 (ссылка)
да лан те не расстрайвайся...с кем долго не общаешься,те тебя забывают...вот девчёнок у меня в старой школе было 20 штук(в классе)и чё,думаешь при встрече,хоть одна поздоровается в ответ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку