-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KiSSeD_by_RaIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 70
Написано: 319


Мдя.........

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:11 + в цитатник
Да Макс ....от кого ,а от тя я такого не ожидала! пусть Женя пишет все намеками,а я скажу прямо!пох прочтешь ты это или прочтешь ,но позже....Зачем все это вранье,все эти обсирания,лан че там взять с Зари ,человек он такой ,в лицо ниче сказать вообще не может,а за спиной герой епть обосрет и имени не спросит!Это же так подло и низко,чтоб ты опустился до такого же уровня,морально((Ты будешь отпираться говорить что ты не виноват,как всегда,а ты подумай , и скажи на самом -то деле ты прав?! я правду всю не знаю,что там было в 9-10 часов утра....и не узнаю,потому что вы с никитой оба труса, и оба врете,сваливая все друг на друга(какие вы тогда друзья??!!)чтоб свою жопу прикрыть!!Да,гордись,этот пост я посвятила тебе!просто потому что я по-другому больше с тобой общаться не буду!!!!!Как ты там сказал кто я для тебя *подружка*?!Ты словами не кидайся!Так не поступают!Ты спал?ну да канешн,небось ржал вместе с никитой ,когда он меня обсирал! Когда вы вместе в вас ниче человеческого не остаеться,вы как два дебила и...лан опустим это!Мне уже все равно!Да и те глубооооооко на все это срать!Просто так не делаеться,мне надоело тя защищать,оправдывать,че-то вообще говорить!Так всегда ...ты к человеку с душой,а к тебе пятой точкой поворачиваються!Лан ,не мне тебя учить,никто тя не научит!пока сам на опыте не научишься и не поймешь!И спирать все на Марка(чья хата реально было скраю)...было очень низко! это еще раз подтверждает что ты трус! Тебе самому не надоело что у многих твое имя с этим ассациируеться??сказки о твоем *героизме* типо подрался,уже никого не впичатляет!свою *не трусость* ты мог бы проявить много раз на деле,но на деле ты им и остался....Мне за тя обидно,к те я норм до этих пор относилась,я редко когда обижаюсь,а если обижаюсь,то очень надолго! Все против тебя??ты сам виноват в этом! козел-отпущения??да лан!Это только по-тому что ты хочешь как лучше,а в конце все расскрываеться и становиться еще хуже! Если я тебе как ты там говоришь*подруга*,то почему когда никита меня обсирал,ты ничего как минимум не сделал,а может быть и ржал вместе с ним,особенно мне понравилась фраза*а ты не думаешь,может быть он и прав*!Все ладно забей!Мне уже писать надоело,я бы еще много чего сказала,но бессполезно))
А картинка посвещена никите потому что он только в интернете послать и может! а в лицо......=)))))))
 (300x300, 14Kb)

Joyful_AnGeL   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Макс -> (120x120, 6Kb) Да, я все делаю намеками...я полностью тебя поддерживаю Аньк, пусть гуляет с теми с кем хочет..точнее с .. не буду его друзей оскорблять, так как я с ними раньше общалась!!! Кхе..*скажи кто твой друг и я скажу кто ты* !!! 6997269_324c83cfd8566bf5bcc0def52b865388 (100x100, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KiSSeD_by_RaIn   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 11:06 (ссылка)
все!забей)))незаморачивайся)))головка болеть будет!живи как жила до...т.е.раньше!
Ответить С цитатой В цитатник
EnErgY_Of_Smaile   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
не расстраивайся))я с тобой))*надя
Ответить С цитатой В цитатник
KiSSeD_by_RaIn   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 11:48 (ссылка)
пасиб те надь))я и не расстраиваюсь)было обидно конечн))но щас все у меня *лучше всех*)))))
Ответить С цитатой В цитатник
My_crAZYLiFE   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:54 (ссылка)
Эй, *лучше всех * - моя фраза))) Ну лаааан, так уж и быть)) пусть у нас будет лучше всех)))))
26520605_20676999_12696028_3134964_667467_394505_20645119_1 (700x500, 212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KiSSeD_by_RaIn   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:01 (ссылка)
оки))))))))тьмаф)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку