-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KISS_of_ADA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Кеды- Пиар_Пиар A_D_I_O ADIDAS-Forever Comedy_Club_
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 73
Комментариев: 156
Написано: 529


НОВОСТЬ ПОСЛЕДНИХ 9 МЕСЯЦЕВ!!!!

Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:25 + в цитатник
У меня мама беременная!В этом месяце мальчика родит!))Я такая счастливая!Правда не знаю,как мы в обнушке в четвером жить будем!(Но это не важно)))Правда мы не знаем как назвать,поэтому,Дорогие мои друзья,я обращаюсь к вам с очень личной просьбой:
-Посоветуйте имя для мальчика
-и для девочки(на всякий случай)
Заранее огромное спалибо)))

З.Ы.По поводу предыдущего поста.Если кто-то хочет узнать по подробнее,пишите в личку)все расскажу)))
 (423x699, 92Kb)

КатёнаКС   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
имя мальчика; мне нравится Максим,Виталик,Леша(безумно)
имя девочки:Юля,Ксюша))
Ответить С цитатой В цитатник
KISS_of_ADA   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:36 (ссылка)
КатёнаКС, )))Я возьму на заметку!)Мне Виталик тоже нра)
Ответить С цитатой В цитатник
Димка_И3_мытищ   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
хей,хей,хей!послушай назови по красивому, чтобы имя выделялось из всез остальных, чтоп оно было прекрасное, изумительное имя, оно просто потрясающе-ДИМА!в честь меня ха-ха-ха!да лана я пошутил, для мальчика луше:Тёма,Денис, а для девочки:Юля,Настя!воть...)))
Ответить С цитатой В цитатник
KISS_of_ADA   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Ой,аж до слёз!Да,отмочил так отмочил))))А вот насчет Тёмя я с тобой согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку