-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alena_williams

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Citeren Kids_of_the_streets WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 100
Комментариев: 1563
Написано: 4044


***

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 22:35 + в цитатник

Сколько это может продолжаться!? Может хватит наконец бегать ко мне за советом и поддержкой?! Я не скорая помощь!!!!! Может поменяемся ролями, и теперь помогать и советовать будут мне? Как я хочу чтобы меня перестали грузить своими проблемами.....мне и моих хватает! Это так тяжело... нести груз новостей, событий, эмоций, при чем не своих, а посторонних!..........................Ладно, с этим я постараюсь смириться.

Но что касается его........тут я ничего поделать не могу. Я не понимаю, что происходит! В самом начале наших так называемых отношений мы наглядеться друг на друга не могли, а теперь я не чувствую к нему ничего........вообще......никаких эмоций. Такое ощущение, что теперь мне с ним и поговорить-то не о чем! Думала написать, но поняла, что не хочу....чувствую, что одной мне сейчас будет гораздо уютнее...может это и к лучшему?........

 (600x450, 176Kb)

Умбашлюхгеншвайнер   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:55 (ссылка)
типичная ситуация, а чаще бывает такое что добьешься человека и понимаешь что он тебе и не нужен вовсе)
Ответить С цитатой В цитатник
alena_williams   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:21 (ссылка)
Умбашлюхгеншвайнер, оооо, чудо-человек, с тобой-то уж точно можно побазарить на такие темы)
это ужасно....как ему-то теперь сказать, что без него мне лучше.....такое ощущение, что во мне включился режим бездействия....
Ответить С цитатой В цитатник
Умбашлюхгеншвайнер   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:26 (ссылка)
я бы сказал прямо, но помягче, извинился..и будь что будет
Ответить С цитатой В цитатник
alena_williams   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:30 (ссылка)
Умбашлюхгеншвайнер, ааааааааа, ну что за дерьмо творится!!!!!! понимаю, что сказать надо, но при этом чувствую себя последней тварью......
Ответить С цитатой В цитатник
Умбашлюхгеншвайнер   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:32 (ссылка)
ты будешь тварью если не скажешь ничего, и будешь мучить его своим безразличием
Ответить С цитатой В цитатник
alena_williams   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:36 (ссылка)
Умбашлюхгеншвайнер, ты прав.......сказать и гори оно все...
Ответить С цитатой В цитатник
Умбашлюхгеншвайнер   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:38 (ссылка)
если не дурак - поймет, хотя наверное психанет недолго
Ответить С цитатой В цитатник
alena_williams   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:40 (ссылка)
Умбашлюхгеншвайнер, вот чего больше всего боюсь, дак это реакции...не знаю-не знаю, но хватит уже! что будет- то и будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Умбашлюхгеншвайнер   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:42 (ссылка)
ага)
Ответить С цитатой В цитатник
alena_williams   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мятный_туман   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 14:11 (ссылка)
первый абзац - как про меня, точь-в-точь!...
эх, если нет чувств... стоит расстаться, как мне кажется... так тебе легче будет!..
Ответить С цитатой В цитатник
alena_williams   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 19:39 (ссылка)
Улыбающееся_Солнушко, головой понимаю, а сделать не могу!((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Venevceva   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 16:54 (ссылка)
блин...я так боюсь, что у меня будет такая ситуация...
сердцу ведь не прикажешь.
лучше сказать, хотя самой было бы трудно...
почему так бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
alena_williams   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:02 (ссылка)
-Осколки_шёпота-, потому что жизнь-гадкая, не справедливая, вредная штука, но что поделаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку