-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss_for_you_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 539
Написано: 954


[..Постиг..]

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:44 + в цитатник

Приветик зайки)))

Воть решила написать постик)))

Ну что все уже поменяли ники?

Я не буду мне и свой нравится,незнаю почему ну не охото менять)))

Или всё таки изменить? Только уже сами говорите на какой...

А то у меня с этим проблемс,у ми не какой фантазии xD

Лань рассказывайте как вы)))



Xx_LaMurka_xX   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:51 (ссылка)
ога-ога^^ я свой поминяла))))
да ладн.э не меняй свой)
Ответить С цитатой В цитатник
_i_lOvE_thiS_wOurlD_   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:04 (ссылка)
у меня вот второй днев,этот ник задолбал,причем написан с ошибкой в последнем слове)хД ,но изза такого пустяка днев минять не собираюсь...и тебе не советую...прикольный у тя ник))
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Coffee   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:36 (ссылка)
эээ что-то я запуталась...все эти ники меняют..........а раньше какой был?....прости придурка ...но не могу догадаться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
OriginalJOKER   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:07 (ссылка)
эмм ми тож поменяла ну ты знаешь , мне кажется тебе не надо менять.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_for_you_   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:51 (ссылка)
ангел_в_толстовке, таг а ты кто? тоесть какой у тя бывший ник?
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_for_you_   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
_i_lOvE_thiS_wOurlD_, спс,так поменяй ник раз с ошибкой...))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_for_you_   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
Kofeinchik, я не меняла ник ты чего xD
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_LaMurka_xX   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
Kiss_for_you_, Xx_LaMurka_xX но ты меня не знаешь))) я уже с этим ником стала твоей ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_for_you_   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:53 (ссылка)
BiZaRoChKa-TH, угу я и не хотела)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДеФаЧкА_СтЕрВоЧкА   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:10 (ссылка)
Я не меняла и не собираюсь)И тебе не советую)
Ответить С цитатой В цитатник
-Happy_End-   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:11 (ссылка)
да я поменяла))
Ответить С цитатой В цитатник
BiZaRoCHkA   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:12 (ссылка)
мну тофф кажеться что не надо менять)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_for_you_   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 17:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_for_you_   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 17:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_for_you_   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 17:17 (ссылка)
BiZaRoCHkA, ггы
Ответить С цитатой В цитатник
YoUr_RoUgH_HaNdS   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 17:27 (ссылка)
дяяя....я поменяла ник)))теперь без имени и фамилии)))Алинка Персикова))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_for_you_   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
YoUr_RoUgH_HaNdS, круть)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_HaTe_me_xX   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
да ненад его менять
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:23 (ссылка)
а я свой не собираюсь менять=))эт моё=))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_for_you_   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:43 (ссылка)
xX_HaTe_me_xX, =)
уже наверно поменя...
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_for_you_   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:43 (ссылка)
гг
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку