-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss_and_Touch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 142
Комментариев: 293
Написано: 792


Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 14:46 + в цитатник
БЛЯТь,АНТОН..........ХВАТИТ!!!!!!!!!!!!!!!!Заебал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хватит подкалывать меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Заболела у меня собака!!!!!Я тебя просила по-моему!!!!!!!!!!!!!!Да,я переживаю....Потому что Рича очень-очень люблю............Помниться...ты тоже с ним играл...и даже говорил,что это самая лучшая собака....А как я С дредатым рассталась...так всё!!!!!!!НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА больше не с мей про него ни с лова плохого говорить!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Malinka_Star   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
Наташ, да брось ты его!Мой брат так просто не отстанет!(если это он!)=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Malinka_Star   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:39 (ссылка)
пордон, до конца не прочитала, не мой..слава богу!
Так вот...КОЗЕЛ, ТЫ АНТОН!хВАТИТ ПРО рИЧИКА ЧУШЬ ПЛЕСТИ!!!пОНЯЛ???
Натусик..я соскучилась!**
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_and_Touch   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:04 (ссылка)
тоже,анют я соскучилась...Антон мой враг,то друг дредатого
Ответить С цитатой В цитатник
Malinka_Star   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:56 (ссылка)
аааа..жуть! правильно, правильно бей его!:feminist:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку