-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss_and_Touch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 142
Комментариев: 293
Написано: 792


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 09:04 + в цитатник
 (525x700, 75Kb)
Видимо это я такая ранняя пташка,что так рано встала с постели....)))))В аськи никого нет.....хотя я знаю,кто в это время всё время в сети...это Лёшка....но он в игноре ,поэтому...всё хватит про него говорить...вчера так круто с Сашкой поболтали...сначала через его друга...а потом он сам начал со мной говорить...итог:я ангел,по словам Сашки)))))))).....Настюха МЕГА крута...я вообще её не понимаю,но оч рада ,что у неё всё оч круто...Катюха...Весело ,нет МЕГа как весело было вчера по телефону...Мамочка уехала с Ричам в ветеренарку...Она меня не разбудила,тк вчера я долго болтала по телефону до 2 часов утра....С ней видимо поехал папа,но потом он поедет на работу...ко мне ещё должна по идеи приехать тётя Надя,я её оч люблю..она самая любимая моя тётя ,ну и тётя Вера...Завтра приезжает моё солнышко-моя сестра...Ура...так рада...Ещё завтра в школу((((((((((........На курсы))))))))))))...По идеи я должна с мамой поехать по магазинам...Но я так ненавижу примерять шмотки.............Вот покупать люблю,а примерять ужасно ненавижу.....Вот какой-то бессмысленный пост у меня получился.....Вспоминаю лето..как мы с Верочкой ехали целые сутки отдыхать на море..Ужасно жарко было...и с нами ещё ехала молодая пара....Девушка была нормальная...но вот её муж...это полный кошмар...напился....начал приставать к моей сестре...потом парень из соседнего купе(мега красавчик,который флиртовал с сестрой)...чуть-ли не начал драться с этим алкашом...алкаш полез на 2 полку сверху..потом он начал падать от туда......угар......был.........Потом я вспомниаю как было наверное 6 часов до приезда на море...а мы всё в этом поезде ехали....жара невозможная....все в купальниках сидят...наша с сестрой термальная вода закончилась...вода закончилась...и тут была какая-то остановка...на ней что-т по украински была написано...ну и я выскочила за водой...а дам все на украинском...я правда немножко знаю этот язык(бабушку у меня украинка)...но такого я неожидала...подбегает ко мне старушку и говоиит"ВОДА ПИТКНА ГАЗОВНа"............я как заржу...в итоге накололи меня 4 гривны...ну ничё........зато мы эту воду с одного глотка выпили....потом мы приехали наконец....нашли таксиста на дломаном русском....ваще атас..........В итоге нас довезли......Боже какой красивый дом у наших друзей в Феодоссии))))))))))))))М))))))))))

DJ_BooMBoX   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 09:07 (ссылка)
я тоже с раннего утра всегда в аси)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_and_Touch   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 09:08 (ссылка)
Ой Андрюха...приветк))))А те чё не спится?
Ответить С цитатой В цитатник
Malinka_Star   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 13:23 (ссылка)
самая любимая моя тётя ,ну и тётя Вера...Завтра приезжает моё солнышко-моя сестра...Че то я не поняла???
Ответить С цитатой В цитатник
ос3ё   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
да что и говорить,лето енто оч круто особенно когда с тобой классные пиплы!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку