-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмили_Глинская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 114
Комментариев: 77
Написано: 379


Всем прива!

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:31 + в цитатник
 (478x640, 54Kb) Приветики! Сегодня был такой день.... Блин,эта ГаляКа мне уже в горле стоит!:((( Сегодня по плану я должна была выступать 3 раза,а из за неё я выступила 1,потому что когда я выступала с Тамарой(моей лучшой подругой) у нас заел диск на песне Димы Билана "Я твой номер один"... Потом я должна была выступать одна с танцом птицы под  Кристину Агилеру... Она сказала что мол давайте все вместе танцевать!:((( Блин она полная дура! Сначала учит нас вежливости а сама нахалка полнаяяяя!! Я такой прикольный танец придумала особенно под конец!:((( Я мол была накрашена и под самый конец должна была взять на руки немного воды и должна была так по лицу провести, как будто я плачу.... А потом я дествительно плакала.....!!! да.... День точно не удался....

Веселое_облачко   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
Ну не периживай
64987 (359x322, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Глинская   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:34 (ссылка)
Спасибо....:))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку