-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sweet-Meat_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 167
Комментариев: 1403
Написано: 2683


С Рождеством!!

Четверг, 08 Января 2009 г. 01:13 + в цитатник
Вот сижу грущу... почему? Сама не знаю... просто очень грустно.. Хочу любить сильно сильно, пусть безответно! не важен возраст, Не важно ничего! Знаю, больно, но пусть больно будет мне, чем другим, больнее чем тем, которым причинила боль я, которых ранила в сердце, которым дорога в рай. почему то меня любят, а я не умею... не могу... что то случилось? Я же любила! Помню, год назад, долго и безответно любила... думала что прошло, а продолжала ревновать, и почемуто испытывала счастье видя его рядом с кем то и одновременно ревнуя... а может и не счастье... хотя какая теперь разница? И все таки я была счастлива! Определённо! не смотря на боль, и слезы! Я была счастлива просто потому что любила! Потому, что видела его улыбку, и вобще видела его... А сейчас я как будто разучилась любить... как это? Любить?? Очень хочу.... но не могу...

Понравилось: 7 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 19:55 (ссылка)
А кого ты любила год назад?
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 21:33 (ссылка)
Ну это не важно уже)) У меня там про это посты в начале должны быть... а может и нету, я не помню))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 22:32 (ссылка)
А ты ему нравилась?
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:21 (ссылка)
Без понятия.. может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
fikvamvsem   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 09:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку