-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sweet-Meat_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -FlashMania- Animals_Community Сестрички-Псыхички
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 167
Комментариев: 1403
Написано: 2683


СчАСтЬе вОт оНо!!! ВоТ ОнО СчАсТьЕ!!!

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:43 + в цитатник
Я как всегда запуталась во времени, как говориться: Счастливые часов не наблюдают! Правда мне сейчас грустно, но я счастлива несмотря ни на что и вопреки всему!!! Вот так я решила, что я достаточно счастлива, и что у меня достаточно интересная жизнь, меня окружают добрые, млилые, любимые люди, без которых я не была бы такай, какая я сейчас! Хотя сама ещё не до конца поняла какая я, но знаю, что я разная, другая, не такая как вы все, я - это я!! а еще я наю, то я люблю эТот болЬшой мИр за то, что он есть!! Я запуталась вмыслях и дальше писать безсмысленно, потомучто и так уже бред получается...
 (150x150, 10Kb)
Я такая, как есть,
Я останусь такой!
Я такая,как есть
И не буду другой!
Я умею ласкать,
Но умею и бить...
Я умею спaсать
И умею губить!!!
Я такая, как есть,
Я люблю помогать...
Но бывает,что я не могу не кричать!
Я наивна бываю,
Бываю вредна...
Но такая как есть,
Я НА СВЕТЕ ОДНА!!!

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:01 (ссылка)
Класный стишок.Поздравляю тебя с таким высоким достидением.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:19 (ссылка)
FUTBOLIST_0494, Спасиба1 правда стишок не мой=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку