-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sweet-Meat_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 167
Комментариев: 1403
Написано: 2683


Разленилася совсем...

Суббота, 17 Мая 2008 г. 11:50 + в цитатник
Не пишу, не хочу! Ничо не хочу делать! За этот учебный год я слишком устала и теперь только хочу валяться на диване или пляже, кушать мороженое, смореть телек, сидеть в асе, и на последок прокатиться на центрифуге! Подруга в больнце с восполением лёгкого, хотела я к ней сьездить, а ей сёдн плохо - не получилось... настроение - попа...
а у вас как дела?
23644521_ppp (384x500, 38Kb)

Ksan_Spring   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 14:50 (ссылка)
Всё норма, иду вечером стричься, заходи ко мне давай. Как Ната?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksan_Spring   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 14:52 (ссылка)
Кстати стрижка будет как на этой карттинке
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
Девушка_в_стиле_СКА, ВВау! Прикона!! У Натуси я не была, ей сёдня плохо, и она попросила перенести встречу((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ksan_Spring   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:19 (ссылка)
Kiss-ka_number_one, Угу...жду 5ти часов...честно, очень хочу его усрать!!!
Пусть поймёт, что потерял...
Блина, а Нату жалко....*вздыхаю*
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:23 (ссылка)
Его - Никиту?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksan_Spring   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:27 (ссылка)
Да...именно его....*ты читала мой пост, и всё поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:28 (ссылка)
дадада))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksan_Spring   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:32 (ссылка)
Kiss-ka_number_one, Просто я реал, не знаю чего хочу. Вот сказал бы он мне "Давай опять встречаться", я бы согласилась, но вот всё таки....я не могу так....
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:34 (ссылка)
Ну да! Я тож ненаю чё хочу, ваще бред...
Ответить С цитатой В цитатник
bleed_the_same   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:35 (ссылка)
Да,жаль что к Наташе не съездили(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ksan_Spring   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:35 (ссылка)
Kiss-ka_number_one, Ну, теперь я понимаю, что такое переходный возраст...
Я убиться готова просто....
Кстати, какая погода на улице? тепло?
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksan_Spring   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:38 (ссылка)
Kiss-ka_number_one, Бля........я хотела в кофте идти...бля.......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 20:14 (ссылка)
Настроение отличное сегодня целый день гулял.Сочувствую с твоей подругой.Мой тебе совет пойди прогуляйся с твоими лучшими друзьями и тебе сразу станет лучше,ты поймешь чего ты хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:55 (ссылка)
FUTBOLIST_0494, СПС)) Но не омогает...
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 16:19 (ссылка)
Спасибки всем! приятно что вам не наплевать на меня!
Мань лю тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку