-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sweet-Meat_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -FlashMania- Animals_Community Сестрички-Псыхички
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 167
Комментариев: 1403
Написано: 2683


И снва боль...

Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:23 + в цитатник
Опять я не понимаю себя других и вообще, вспоминая прошлое трудно и страшно идти в будущее, во многом я была не права, но всё же, нехочется повторять прошлых ошибок и сделать ещё один шаг внеизвестность...
Я не понимаю зачем я это всё делаю, для кого, для себя или для других, и что я вообще делаю, и надо мне ето или нет, и что будет потом, и много много еще чего...
Просто есть несколько человек которые хотят со мной дружить а дружбу всех их как я не пыталась соеденить не получаеться, и я ненаю что мне делать, потому что хочу дружить со всеми! Одни ревнуют, другие настраивают против, и во всей этой неурядице я не слышу собственного сердца... А что оно просит??
*ДРУЗЬЯ МОИ!!! ПОМИРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА! И Я С РАДОСТЬЮ СО ВЕМИ БУДУ ДРУЖИТЬ, ГУЛЯТЬ, И ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ ОДИНАКОВО!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА!! РАДИ МЕНЯ!!*...

I_MilaHKa   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:29 (ссылка)
А чо случилось??Опять из-за мя?
Ответить С цитатой В цитатник
МаСеНьКаЯ_дЭв0чКа   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:30 (ссылка)
маш...ты о ком щас именно? кто с кем? я помирюсь...с кем ты хочешь...но С КЕМ??????
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:30 (ссылка)
Нет но ты тута не малдо важна! Простоя хочу дружить и с вами (как вчера) и с натой! СО ВСЕМИ!!!KonFeTka-SYPER, Воть...
Ответить С цитатой В цитатник
МаСеНьКаЯ_дЭв0чКа   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:32 (ссылка)
ну она же не хочет с НАМИ гулять...( мы же мелкие) еслиб она позвала мя ВМЕСТЕ с вами я бы пошла!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:35 (ссылка)
МаСеНьКаЯ_дЭв0чКа, Ты, Саша, Саша, Вика, Ната! росто я хочу со всеми! А если все между собой будут ну хоть иногда гулять и дружить, то бут очч классно! Согласись!
Ответить С цитатой В цитатник
МаСеНьКаЯ_дЭв0чКа   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:36 (ссылка)
Маш я бы гуляла с ними! СО ВСЕМИ! но некоторие из них не хотят...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:37 (ссылка)
МаСеНьКаЯ_дЭв0чКа, Некоторые из них - Ната?! Так ведь?!
Ответить С цитатой В цитатник
МаСеНьКаЯ_дЭв0чКа   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:38 (ссылка)
да!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:41 (ссылка)
МаСеНьКаЯ_дЭв0чКа, Ну а если она захочет, ты не будешь против?
Ответить С цитатой В цитатник
МаСеНьКаЯ_дЭв0чКа   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:42 (ссылка)
нет
Ответить С цитатой В цитатник
I_MilaHKa   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:52 (ссылка)
Лично я и к Наташе и к Тане и к Саше отношусь даже очень хорошо,вижу что Таня ко мне тож хорошо,а остольные незнаю...Я тож хочу как ты хочешь))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:55 (ссылка)
KonFeTka-SYPER, Саша к те тож хорошо она сама говорила:*кая классная девчонка!* Ната ненаю... я с ней ещё поговорю, там решим...
Ответить С цитатой В цитатник
I_MilaHKa   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:56 (ссылка)
Kiss-ka_number_one, Лано,я к ней хорошо отношусь и после тех случаев зла не держу,и между прочим я разве тебя когданибудь настраивала против неё?
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 20:46 (ссылка)
KonFeTka-SYPER, Нет! я ваще не паро то!!! Просто пример привела!))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:05 (ссылка)
Ну чё девчонки? Мир, Дружба, Жвачка!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
??
Ответить С цитатой В цитатник
I_MilaHKa   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:39 (ссылка)
Я ни с кем не ругалась(сейчас) и не хотю,всё зависет от вас))Мя долго не будет так что)))бай бай
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:24 (ссылка)
KonFeTka-SYPER, Пока! Оч жаль что тя нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку