-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sweet-Meat_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 167
Комментариев: 1403
Написано: 2683


Грустно как-то и обидно!!!

Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:35 + в цитатник
У меня есть 1 оч хороший друг(я буду писать от 3го лица,он - человек, пол тут не причом!) !!! Мы с ним оч давно дружим, я оч люблю, серьёзно оч люблю етого человека как друга, и действительно отношусь к нему как к лучшему другу, но я оч часто в нём разочаровываюсь, так часто, что мне оч обидно, но я оч привязана к нему, и не могу не общаться с ним, и возможно он ето наеть и поетому относится ко мне так... из за него я бросила очень много других друзей, и оч часто када мы ссоримся, понимаю, что мы не сможем начать с чистого листа, а оч хотся, но я всё прощаю, даже то что не прощается... мне надоела ревность мне надоели скандалы и истерики я не могу сказать что он плохой, а я хорошая, нет просто оч обидно, и я не святая, и я ето наю, но надо понимать... а больше всего раздражает, что мы ругаемся из-за тупых мелочей... из-за настроения... ето оч обидно, я оч часто стараюсь подстраиваться под настроение етого человека, он меня совсем перестал уважать как личность (мне так кажется) потому что вечно меня упрекает в чём-то и никогда не заступится за меня, никада не проддержит! когда говорят что я тупая - он толко поддерживает всех, когда я говорю что ударюсь ап стенку(в шутку) - он предлагает помощ, я совсем не хочу ссориться, я думаю етот человек (если он ето читает) сам знает о ком ето, прости если что то не так но я ненаю смогу я теперь спокойно с тобой общаться или нет.....
Вы можете потом сказать что ето всё бред полный, а может и ваще не прочитаете! Но ненадо говорить что ето бред, сама понимаю!!!
Вот такой пост... накипело... простите за то, что гружу....

bleed_the_same   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:20 (ссылка)
Мань,ну ти сего???
Всё будет афигенна! Просто это у тебя сейчас такое настроение...А потом всё опять встанет на свои места и вы будите так же хорошо апщацца))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:24 (ссылка)
Ну ето да!!! но просто мы оч часто ссоримся...
ХОТЬ КТОТА МЯ ПРОКОМЕНТИЛ!! МУА!!! спс))))
Ответить С цитатой В цитатник
bleed_the_same   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:26 (ссылка)
Kiss-ka_number_one, =) вот такая я молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:18 (ссылка)
Если ты так говоришь из-за настроения, то забей на эту фигню, на встречу старому дню идет новый и в новом дне все будет в ажуре.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:48 (ссылка)
FUTBOLIST_0494, СПС)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку