-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sweet-Meat_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 167
Комментариев: 1403
Написано: 2683


...

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:01 + в цитатник
Настроение налаживается. Вот тока мне нужна ваша помощь! Мне оч хочется съездить по роже Максу! С одной стороны он мне ничо не сделал в принципе, а с другой - он сделал мне больно и неприятно!Кажется он не заслуживает, но вроде можт ето ему поможет понять чго он хочет!
Мне оч жаль всех его предыдущих, настоящих и будующих девушек, я никаму не жилаю того что случилось со мной потому что я знаю что ето оч ннеприятно!
ПЧолки мои!!!Как вы думаете надо мне ето делать или нет?Ответы в каменты просто ДА/НЕТ и моно пояснить!
ПоКе! Жду ответов! Всех ЧмафФф!!!

_БелКоОоО_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:02 (ссылка)
да... если тебе станет легче...
нет.... нах??? просто испортишь окончательно отношения.....
а там уже рбе решать
Ответить С цитатой В цитатник
Ksan_Spring   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:07 (ссылка)
z ,s ghjcnj tuj yt pfvtxfkf? bkb yjhvfkmyj c ybv ujdjhbkf? yj dcnhtxfkfcm c tuj lheujv kexibv
Ответить С цитатой В цитатник
Ksan_Spring   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:07 (ссылка)
бля.......
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:08 (ссылка)
АпеСсИнКа, а ты как бы сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:08 (ссылка)
Kiss-ka_number_one, я незнаю........
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:11 (ссылка)
АпеСсИнКа, Девушка_в_стиле_СКА, ну........как вы думаете ???
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:21 (ссылка)
Kiss-ka_number_one, я незна......
Ответить С цитатой В цитатник
bleed_the_same   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:22 (ссылка)
Маш скажу открыто ты не имеешь права трогать его....Он не хотел обидеть,он пытался *блин как это сказать* полюбить тебя что ли,но видимо он понемал твои чувства и выразил то что хочет очень тактично и радуйся что он это сказал сейчас а не через месяц или два....
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:28 (ссылка)
кокоССинка, спасибо АпеСсИнКа, я каца поняла: лучше ненадо...
хотя я так и не поняла НАХ он СОГЛАСИЛСЯ!!!!!!?????????????????????????? Обьясните!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tima-Klinika   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:41 (ссылка)
Kiss-ka_number_one, ну ты Маш даёшь. Его бить просто тупо...Этим ты покажешь свою слабость...конечно если ты хош подходить под слова...слабая ранимая и т.д,то дерзай...но я бы его не тронула...яб наоборот была ему благодарна,что тем что он делает мне больно,делает меня сильнее в более трудных ситуациях и трещинах в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:46 (ссылка)
KaTTTRin, спс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку