-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sweet-Meat_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -FlashMania- Animals_Community Сестрички-Псыхички
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 167
Комментариев: 1403
Написано: 2683


Сёдня...

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:14 + в цитатник
Вот недавно пришла домой... разбираю сумку чё тут тока нет!!! Стока мусора!!! ППЦ! автобус нормальный был в нём не так интересно... Там тока п 2е моно сидеть хотя с другой стороны.... ну ето не важно!В музее я почти не слушала потому что мне постоянно завязывали волосы, одевали капюшон, и т.д. ... на обратном пути я села с Максимом он всю дорогу просил есть, слушал музыку, играл в телефон и то и дело спрашивал:"Чё ты так на мя сморишь?"... потом я, Наташа, Владик и Максим хотели пойти гулять, и Валюшка нас припахала разнести листовки в 50 дом а Максим пошёл в 24 часа за *шейком* и ещё какойто хнёй они чучуть выпили и его понесло!!! *шейк с грейпфрутом нямка!!! Мя даж не запалили дома! тока я се все пальцы отморозила!))ну.... вот и сё.... ПоКе!!!))))))))))))))))))))))))))

I_MilaHKa   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
это на мя ругаются что я пью,а сами?
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
KonFeTka-SYPER, не надо.... мы тока немножко!!! я воще несколко глотков сделеала.... мы же не пьем тонами отвертку!!
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
до... у Макса короннная фраза: че ты на мя так сморишь?!
вечно ее говорит....
мне не оч грейпфрут понр... лайм круче...
Ответить С цитатой В цитатник
I_MilaHKa   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:21 (ссылка)
АпеСсИнКа, ага,а когда эт я отвёртку тоной пила?)))яб с радостью но кто мне стоко купит?а?
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:24 (ссылка)
KonFeTka-SYPER, АпеСсИнКа, ыыы!!!!)))))))))На лицах наших радость!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:25 (ссылка)
KonFeTka-SYPER, миша твой)) ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
Ksan_Spring   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:51 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку