-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sweet-Meat_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -FlashMania- Animals_Community Сестрички-Псыхички
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 167
Комментариев: 1403
Написано: 2683


Прочитайте обязательно!!!!!Офигеете!!!

Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:45 + в цитатник
Вот час назад пришла с танцев и магазина! Инет глючит жесть!Я 30мин в инет заходила!!!ну на танцанцах не ахти!А после!!!ваще ну шли мы шли Наташе надо было хлеб купить,ну мы зашли в 24 часа Наташа купила хлеб а мы как понюхали и тож захотели!Таня купила батон,и мы стали хавать прям на улице!!!)))на нас так люди сморели!!!ваще!!!и мы поспорили с НАТАШЕЙ что если мы сЪедим,то она поцелует ИГОРЯ!!!а если нет то мы...(((Наташа слишком быстро домой пошла! И мы проспорили!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((БеЕеЕ!!!!!!!!!!!но мы его СЪеЛи!!!!!!!!!жаль она не видела!!!Н по... подумаешь..в щёчку...Беее!!!Короч воть тякь...)))(((((((

_БелКоОоО_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
хахахах))) да лан те))
надо же када то начинать)))
первый раз в жизни поцалуешься со свиньей))
лан шучу))
да норм он пацан)) ну че такого?? я бы целовала.... поспорили ведь....
а на самом деле)) я знаю почему те так неохота)) поэтому я сказала именно игоря а не ЕГО....
да я знаю я наглая сволочь ну че со мной поделаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:49 (ссылка)
АпеСсИнКа, если честно то Игоря я ещё могу, ноЕГО я сёрано не смогла бы....ненаю поч...((((
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
Kiss-ka_number_one, хаха..... ну ыт бы не смогла я бы поцеловала))))
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
шучу)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
)))...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ksan_Spring   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
Нефиг спорить
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
Девушка_в_стиле_СКА, ну мы то сьели!!!я нала что мы сьедим а када наташа поняла,что мы сьедим быстренько смылась!!!....((((
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
Kiss-ka_number_one, слышь!! че гонишь?? ахринела?? у тя там еще полбатона было а у мя жопа мокрая от снега!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
Kiss-ka_number_one, хахах)) че сказать нечего??? я ж пошуитла...... хотя)) хахаха
Ответить С цитатой В цитатник
МаСеНьКаЯ_дЭв0чКа   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)
да уж)) а хлеб вкусный был!!! но вот Игоря целовать придётся... беее( но всё равно вечер был клёёвый! я ни разу не ела целый батон!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
МаСеНьКаЯ_дЭв0чКа, хехех)) чмок))) хаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet-Meat_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
МаСеНьКаЯ_дЭв0чКа, да ты в 3 раза меньше мя слопала!!!но прикольно сёрано!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку