-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss-11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 754
Написано: 1299


Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 11:53 + в цитатник

                                                                   Приветики,мои хорошие!

                  Как у вас делишки,у мну всё хорошо!

   Завтро поеду в Арбат Престиж,накуплю себе много всего новенького,а потом мож т поеду на дачу,а мож т и в пятницу поеду!Но полюбому или завтра или в пятницу поеду! ПОЛЮБЕ!Очень знакомое слово для Буси!

 Вчера ходила гулять с Бусей и Полей,ну погуляли хорошо,но в конце нашей гульни я ушла домой,просто так взяла и ушла!Захотелось,со мной часто такое бывает!

                      Ну вот вроде всё написала!

                Покусики и чмаффффффффф!

P.s Наконец-то у мну сиреневая звёздочка,я её так ждала!Урааааа!!!)


Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:08 (ссылка)
Поздравляю тебя с звездочкой,зай!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:08 (ссылка)
Секс_на_пляже, Спасибки, солнц!)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаПУЛЯ_127   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:09 (ссылка)
поздровляю
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:13 (ссылка)
ЛаПУЛЯ_127, Спасибочки, Сашенька!)
Ответить С цитатой В цитатник
sunny__girl15   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:31 (ссылка)
Хороших покупок!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:52 (ссылка)
sunny__girl15, Спасиб,зай!)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Jones   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 19:05 (ссылка)
Поздравляю с очередной звездой!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 19:26 (ссылка)
Рулира, Спасибо большое,солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
БУСЕНА   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 08:29 (ссылка)
Да!!!!!!!А!!!!!!!!Это слово для меня ооочень знакомо!!!!Хих)) Ну а на с чет гульни я думаю ты все поняла...
И ваще я рада за тя, что ты едешь в Арбат и на дачу..А я вот думаю ехать на дачу или нет....Хммммм.....Ну лан, хорошо сьездть вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БУСЕНА   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 08:29 (ссылка)
А....и со звездулей тя!!
Ответить С цитатой В цитатник
cccooolll   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 15:14 (ссылка)
С ЗвЕзДоЙ,звезда!!!удачных и многочисленных покупок!!!и удачи на даче!!!вот...а насчет гулянки...да уж...думаю,ты поняла,что лично я не ввосторге от конца...ненавижу,когда так делают...когда то у меня была знакомая такая...да и вообще в деревни...это у меня еще считалось нормальным,но не в городе...так что давай кончай с этой привычкой...тогда все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 19:43 (ссылка)
БУСЕНА, Спасяб)
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 19:45 (ссылка)
cool_Polly, А я не буду заканчивать с этой привычкой, мне стало скуфно и захотелось домой,я и пощла! Вот и всЁ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку