-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss-11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 754
Написано: 1299


Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:41 + в цитатник

Приветики,мои хорошие!

Сейчас каникулы ура!Но чё то они мне совсем ненравятся! Узнала позавчера,что погиб Ратмир Шишков и Deema,как мне их жалко, такие молодыеУжас какой-то!

И ещё я хотела поехать к моей самой любимой подружке,но не смогла билетов не было,она же оч далеко от мну живёт!Я так расстроилась, вчера ревела!В Москве оч скуфно!

Пашка вчера вечером  приезжал,он мне подарил мой любимый цветочек!Ну вот,что самое прикольное я незнаю,как этот цветочек называется,ваще!Любимые цветы,а я ненаю как они называются!

Ну всё вроде бы всё написала,мои хорошие! Покусики!
Чмафики!


Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:47 (ссылка)
Да,мне тоже их жалко!
А в Москве действительно скучно!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:48 (ссылка)
Секс_на_пляже, Такие молодые!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_твоего_взгляда   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:00 (ссылка)
Да......ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ИМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
sunny__girl15   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:33 (ссылка)
А что за Пашка?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:44 (ссылка)
Доброго времени суток!
Из Вашего сообщения я понял, что у Вас есть проблемы со здоровьем.
Вы можете бесплатно, не вставая с кресла или со стула, проконсультироваться с докторами на медицинском форуме, который расположен по адресу: http://medicinform.ru/
Если наше предложение Вас не заинтересует, то передайте, пожалуйста, Вашим друзьям, знакомым, родственникам и т.д., что в Интернете есть такой сайт http://medicinform.ru/ , на котором врачи абсолютно бесплатно (то есть даром) консультируют пациентов.
Заранее спасибо Вам за помощь в раскрутке нашего медицинского форума! Он нужен людям, а Вы внесёте лепту в благое дело! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 18:30 (ссылка)
sunny__girl15,Старый ,знакомы друг,раньше я с ним встречалась,а теперь только друзья и не больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 18:31 (ссылка)
waps, Чё за бред!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Jones   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:02 (ссылка)
Да, мне тоже его оч жалко =((
Хоть особо и не увлекалась.
Ответить С цитатой В цитатник
pussypussy   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 00:31 (ссылка)
бедные...я када узнала не поверила и сказала чё за бред?ведь сёня не первое апреля, а када мне сказали что эта прадва я была в тихом шоке((((мне их жалко(((
я конечно понимаю что никагодело не умеюет к посту в какой ты школе?
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 09:30 (ссылка)
Рулира, Вот я тож им не увлекалась и всё равно оч жалко(((
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 09:31 (ссылка)
pussypussy, №557,а что?а ты в какой?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку