-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss-11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 754
Написано: 1299


Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:25 + в цитатник

Приветики,мои хорошие!

Да.........знаю давно не писала!Погодка на улице просто супер,чувствуется ВЕСНА!

Так погулять хочется,ну я погуляла с мамой,когда шла на почту доделовать реферат, ещё раз повторяусь погодка супер!

Сегодня в школе у нас был математический поровозик,так ржачно было и ваще  мы короч набрали меньше всех быллов!Да и эту неделю нет моего самого,самого!Чёт не ходит он в школу,и ваще всего его класса нет в школе!

Ура,ура скоро каникулы !Ха-ха мне осталось учиться 1 день,т.е. завтра и то завтра 5 уроков!А в четверг я не иду,потому что еду на дачу,наконец-то,а в пятницу генеральная уборка,незнаю даж идти или нет!

Ну лан..... больше писать вроде нечего!

Поки и чмаффффффффффффф!


sunny__girl15   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:29 (ссылка)
хорошо тебе...а мы ещё в субботу учимся...:(((
Ответить С цитатой В цитатник
БУСЕНА   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:29 (ссылка)
Зайка, я за тя рада! Я тож очень на дачу хочу! Налдо папку уломать! хих
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:44 (ссылка)
sunny__girl15, ой я б незнаю чтог бы я делала ,если б училась в субботу!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:45 (ссылка)
Прикольно,мы тоже в пятницу не учимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_любовь_для_тебя   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:46 (ссылка)
Погодка действительно супер!)))чмаффф))
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_твоего_взгляда   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:48 (ссылка)
Я тоже очень жду каникулы!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:48 (ссылка)
Секс_на_пляже, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:49 (ссылка)
Тень_твоего_взгляда, да....и поскорей бы
Ответить С цитатой В цитатник
Обнять_и_плакать   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:47 (ссылка)
да,а я то как каникулы хочу!!!тааак,а БУСЯ ИДЁТ В ШКОЛУ в четверг??аа,бусь???
Ответить С цитатой В цитатник
не_могу_жить_без_любви   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:19 (ссылка)
повезло вам..скорее бы неделя прошла...хачу,чтоб на каникулах тепло тепло было..ммм
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Jones   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:03 (ссылка)
как хорощо,что у всех всё хорошо! ВЕСНА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 17:27 (ссылка)
Обнять_и_плакать, идёт идёт,куда же она денется!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 17:30 (ссылка)
не_могу_жить_без_любви,Да...........тепло я тох хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 17:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку