-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss-11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 754
Написано: 1299


Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 15:44 + в цитатник

Приветики!

Ура!Пятница!Выходные!Завтра поеду гулять с Буськой!

На улице такая прикольная погодака,солнце,тепло.......одним словом ВЕСНА!

Ой,у нас в школе ваще чуть ли не каждый урок была проверочная!
Но зато я сёня видела Его!
Кстате у нас в школе учителя будут в нашей столовке отмечать День рождения директора!Там такой шикарный стол накрыли,я прям когда проходила,так прям и слюнки текли!
Мои любимые пчёлки,я вас перестала коментировать , потому что мой этот дневн тупит!

Внимание: Я ВАС БУДУ КОМЕНТИРОВАТЬ С ДНЕВНИКА "Самая прикольная"!

Я этот дневн создала,что бы вас всех коментировать!Договорились?
Ну вот всё что хотела написала!
Чмафффффффф!


Тень_твоего_взгляда   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:08 (ссылка)
Договорились ,заюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_любовь_для_тебя   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:09 (ссылка)
Да......погодка суперская!
Ответить С цитатой В цитатник
БУСЕНА   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:33 (ссылка)
Да....я так хочу скорее завтра и чтоб погодка такая же была!! Я еще наверно в кроссовочках поеду)) А еще ме сеня в куртке жарко было!А..и не забывай мя коментировать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:52 (ссылка)
БУСЕНА, Нееее,в крассовках мне кажется ещё рано,очень сыро!Промокнешь быстро!
Ответить С цитатой В цитатник
БУСЕНА   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:56 (ссылка)
нееее, я видела ходят люди, и на улицах не везде сыро!
Ответить С цитатой В цитатник
sunny__girl15   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 17:02 (ссылка)
Отлично! Директора с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 17:17 (ссылка)
БУСЕНА, Ну незнаю,мне кажется ещё рано!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 17:17 (ссылка)
sunny__girl15, Ага!Специально её от тя поздравлю!)))
Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Jones   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:48 (ссылка)
1)погода класссная,согласна
2)выходные ет круть
3)комментируй откуда угодно,главное комментируй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 08:55 (ссылка)
Рулира, 1).ага!
2)Да....главное что б дождя не было!Но он ща идёт!
3)обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Anutochka_Boo   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 09:37 (ссылка)
договорились)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 09:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Anutochka_Boo   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 09:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 09:49 (ссылка)
Angel-nia, Чмаффф тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Обнять_и_плакать   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:22 (ссылка)
Kiss-11, ДА ПОГДА ВЧЕРА БЫЛО ТО ЧТО НАДО!ЗАТО СЕГОДНЯ.....((
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:35 (ссылка)
Обнять_и_плакать, Да сегодня погодка,конечно отстой!
Ответить С цитатой В цитатник
JLyolik   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:09 (ссылка)
Хорошо. Только пожалуйста не забывайте меня.Оч прошу
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_прикольная   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:51 (ссылка)
JLyolik, Замётано!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку