-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss-11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 754
Написано: 1299


Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:17 + в цитатник
Приветики мои любимые!
Очень рада видеть вас в своём дневничке!
Сёня был суперский денёчек,хоть и сёня в школе не было Бусёны!Жаль,конечн,что она сёня не пришла!
Катались сёня на лыжах,прикольно!Контрошу по алгебое писали,хе ток три номера из пяти решила.
Ураааааааааааа!Мне по геометрии и по алгебре в треместоре поставили четыре,я даж и неожидала!Круто!
Сёня видела своего любимого.Ха,когда мы пришли после физ-ра в зал с лыжами,в куртках,все красные,то там оказался мой любимый со своим классом(они играли в футбол).Во позор-то я была красная,как помидор,а они там!Ну и лан мне пофиг!
Блин нам по литре задали сочинение писать к понедельнику,бееее!
Ну лан я наверно пойду.Чмафики вас,мои хорошие!
Поки-поки!

JLyolik   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:09 (ссылка)
Ха! А нам по русскому задали писать сочинение!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:16 (ссылка)
JLyolik, ООООООО,знакомо,мы тож недавно по русишу сочинение писали,ток в классе!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку