-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss-11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 754
Написано: 1299


НЕТ

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:34 + в цитатник
Приветики!
Сёня с мамой ходила в OBI,накупили много чего!Особенно цветов!
Вчера было просто ужасно,где-то около 23:00 умер мой хомячок!Прям у мя на руках.Я его взяла в ручки,а он последний раз вздохнул и ...........
Я так и смотрела на него,у него был один глаз закрыт,а другой открыт полновтью!И казалось ,что он на меня смотррит таким,таким взглядом.........я никогда незабуду этот взгляд и самого Пушка!
Но я решила ,что буду сильной!Вчера всю ночь плакала,но сёня ни слезинки не проронило,хотя было очень больно!Я хочу ,что бы мои родные и друзья видели меня радостной,а не унывающей и ради них я не буду плакатьЮ,хоть очень сильно люблю моего хомячка!
С болью в сердце я вспоминаю,как он бегал по травке,как мы вместе с ним спали,как он меня впервый раз укусил.........всё НЕТ!Эти воспоминания у меня останутся навечно ,как и память о нём!
Я больше тут не буду ничего о нём писать,а то я ща расплачась,а так нехочется........
Я буду весёлой и моя жизнь пойдёт дальше,ведь на этом всё некончается(хотя очень сложно всё осознавать)

Panteroshka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:37 (ссылка)
Да зай жалко его, но не унывай, у меня вчера тоже две рыбки умерли скалярии такие большие уже были жалко их. :(
Ответить С цитатой В цитатник
my_note   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:38 (ссылка)
улыбнись)))
 (350x259, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:44 (ссылка)
Panteroshka, Всех жалко кто умирает!Ну такова жизнь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:45 (ссылка)
my_note, Улабнулась!
Ответить С цитатой В цитатник
my_note   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:45 (ссылка)
Kiss-11, умничка))
Ответить С цитатой В цитатник
Panteroshka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:47 (ссылка)
Kiss-11, ага согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MiSSy_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:14 (ссылка)
Не плачь!!!!!!!!!!! а то я сейчас расплачусь!! и всёёёё....
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_19   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:41 (ссылка)
Заюш, ты сильная, крепись!!! А хомячка очень жалко!!! ЧМОКИ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БУСЕНА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:14 (ссылка)
ТАК ДЕРЖАТЬ! МНЕ ЕГО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
-christine   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:17 (ссылка)
сочувствую тебе... держись зай...
Ответить С цитатой В цитатник
cccooolll   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Kiss-11, Маша,ты сможешь!- я знаю,давай,я с тобой!!!ты-молодец,что не хочешь больше плакать,ненадо возвращаться в старую жизнь,я с тобой,крепись,у тебя получится!!!у меня по телу дрожь,а так бывает,только когда я волнуюсь или...вообщем сейчас я очень волнуюсь,но я желаю тебе всего наилучшего...удачи!!!чмок
Ответить С цитатой В цитатник
MystErious4Y   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:50 (ссылка)
такова жизнь....время лечит...все будет ок!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:27 (ссылка)
Настёна_19, Спасибо!И тя чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
MiSSy_Ann, Не буду плакать!Обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:32 (ссылка)
БУСЕНА, Я знаю ,как те его жаль...
KrisTuC, Спасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:34 (ссылка)
cool_Polly, Спасибо большое Полиночка!Чмоки тя!
panterka_, =)
Ответить С цитатой В цитатник
MiSSy_Ann   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Kiss-11, договарились!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку