-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss-11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 754
Написано: 1299


Хех!

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:42 + в цитатник
Прмвеик,мои сладенькие!Как у вас делишки?
Ух!Ходила сегодня на улицу с подружкой гулять!Бррррррррррррррррррррр!Так замёрзла,пришла домой,еле отогрелась!Но зато на улице такая красота,снежок такой!Но холодно,холодно,холодно и поэтому не хочеся выходить не куда!
Хотела сёня зделать уроки,но уфы чёт у мя так и неполучилось,потому что мне лень!
Я так скучаю по своему любимому!Очень,очень по нему скучаю.
Так хочется его увидеть!
Вот сёня как всегда мне звонил Паша,эх поболтали мы с ним!Поржали!
Так круто что сегодня выходные,ненадо никуда вставать рано,уроки делать!Круто!
Я сёня аж встала в 12:05,чёт я долго спала!Хех!
Ну лан писать больше нечего!Поки,мои хоршие!
Чмоки вас!
 (300x236, 25Kb)

БУСЕНА   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:05 (ссылка)
нескучай! Я ТОЖ СЕНЯ В ЛЕДЫШКУ ПРЕВРАТИЛАСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:18 (ссылка)
БУСЕНА, спасибки,не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
aborodina   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:34 (ссылка)
а у меня сегодня был активный день! Кстати, когда шла домой из школы , там нападал красивый белоснежный снег, и я подумала: Почему же снег , это не съедобный творожок, воздушный?
Ответить С цитатой В цитатник
JLyolik   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:39 (ссылка)
А я по субботам учусь(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:05 (ссылка)
aborodina, снег такой был красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:06 (ссылка)
JLyolik, я б невыдержала ещё и в субботу учится!
Ответить С цитатой В цитатник
MystErious4Y   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:27 (ссылка)
на улице оч красиво+)а я вот сеня долго не поспала ....ходила в школу с.р переписывать((
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:52 (ссылка)
panterka_, бедненькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Panteroshka   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:23 (ссылка)
ага холодно очень
Ответить С цитатой В цитатник
Кариночка_Милочка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Срочно зайди в мой днев есть подарок для тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:03 (ссылка)
Panteroshka, Прям ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку