-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss-11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 754
Написано: 1299


Для НЕГО

Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:51 + в цитатник
Зачем родился ты красивым,
Зачем я встретила тебя.
Зачем улыбку повидала
Зачем увидела глаза.
Я не хочу в тебя влюблятся
Я не хочу тебя любить,
Зачем ты в сердце мне прокрался
Тебя мне нужно позабыть.
Зачем родился ты красивым,
Зачем я встретила тебя
Я позабыть тебя стремилась,
Но не забуду никогда!



Я сказок мир себе рисую,
Моя душа сгорает на огне.
Я не живу,я существую
Весь смысл жизни лишь в тебе.



Без тебя я ужасно скучаю.
Без тебя моё сердце болит.
Я тебя каждый день вспоминаю,
Мне тебя никогда не забыть!
 (300x250, 108Kb)


Процитировано 3 раз

БУСЕНА   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 16:42 (ссылка)
Стишок суперрр
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:32 (ссылка)
БУСЕНА, спасибо зая!
Ответить С цитатой В цитатник
Непослушная_девочка   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:32 (ссылка)
ммм....так красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
БУСЕНА   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:54 (ссылка)
Незашто
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:56 (ссылка)
Непослушная_девочка, мне тож очень нравятся эти стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
cccooolll   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 21:13 (ссылка)
Kiss-11, значит так,без обид,я начинаю...если эта депрессия из-за него,то я прошу используй свою энергию,в добрых целях,а не в что б депрессировать!!!ясно???как ты думаешь,кого приятнее видеть каждый день,такую заплаканую,с кругами вокруг глаз,растрепанную,не выспавшуюся,измучинную или улыбающиюся,веселую,солнечную девчОнку???если он догадывается о твоих чуствах,но в ближайшее время под каким либо предлогом не сможет к тебе подойти,то он просто над тобой издевается,а ты не обращай внимания!!!чем больше заним бежишь пока он далеко,тем больше и дальше он убежит,а если ты ему улыбнешься,а в следующий раз отвернешься,то он все поймет,он поймет что в игре главная ты!!!ты должна соблюдать хлоднокровие пред ним,а когда подойдет,не расстай пред ним,не кажись такой доступной иначе он поймет и будет тебе еще хуже чем сейчас,ты девушка,а он не лавелас,что б так делать.так что давай,вылазий из этого.(если что-то не понятно,то пиши на асю),ну,а если это не из-за него,то все равно прислушайся и подумай над,тем,что лучше улыбка,а не дикость...я за тебя волнуюсь...УДАЧИ И всего наилучшего.
искренне,стабильно и с любовью.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 21:19 (ссылка)
cool_Polly, Спасибо тебе большое Полиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Persik2007   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 17:08 (ссылка)
привет
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
Persik2007, привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_любовь_для_тебя   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:17 (ссылка)
...........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку