-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss-11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 754
Написано: 1299


Урааааааа!

Пятница, 19 Января 2007 г. 16:11 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормальное

Урааааааааааааааа!!!!!!!!!!!
Выходные!
Ой,сегодня такой класный день был.Просто супер.
Когда я спускалась слестницы,то встретилась взглядом с НИМ.Так круто было.Теперь вот сижу и думаю о НЁМ.
Погода на улице вообще тупая.Весь день дождь поливает.Просто ужас!
А ещё у мя горло болит.Неееет,не хочу болеть.
А то я буду дома сидеть,а мне так хочется увидеть Лёшу!!!

 (266x303, 45Kb)

cccooolll   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 16:15 (ссылка)
А у меня тоже дождик...я смотрю,ты на имена перешла...да!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 16:24 (ссылка)
cool_Polly, Да!Мне так легче!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку