-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiss-11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 754
Написано: 1299


Без заголовка

Вторник, 16 Января 2007 г. 16:08 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормальное

Приветики всем.Прошёл ещё один день в школе.Наконец-тоЗавтра у нас 5 уроков.Круто
На этой неделе я пойду покупать себе юбку,а то у нас в школе дежурят,чёрный низ,белый верх.В брюках надоело ходить,вот и решила купить себе юбку.
В школе дежурила на первом этаже
И ОН там так много раз проходил мимо.Просто
супер.
Я БЫЛА НА СЕДЬМОМ НЕБЕ ОТ СЧАСТЬЯ!
Лано,пойду,а то мама заставляет на завтра уроки делать.
Всё-таки как никак выпускной класс.
БЕЕЕЕЕЕЕЕ,ненавижу школу.
Может вечером ещё чё нить напишу.
Пакусики


P.s.Ещё я рада за подружку,она ,наконец-то за инет заплатила.

cccooolll   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:26 (ссылка)
Приветик.Поздравляю!и желаю клёвой юбки,мне это не скоро предстоит,но предстоит.
А еще,ты ж не выпускаешься в этом году!но в любом случае не парься,если остаешься,то надо поднапрячься на делении,а если выпускаешься,то как все говорят,уже на экзаменах можешь успокоиться...тебя от туда выкинут пинком и набирут милых детишек.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-11   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:29 (ссылка)
Да я тож так думаю,что меня с оттуда выпустят.
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_любовь_для_тебя   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 16:57 (ссылка)
ОООООООО!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку