-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KiSlOtNaIa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК СтАДиК _Правда_дневников_ FridaYI3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 158
Комментариев: 298
Написано: 1076


Без заголовка

Четверг, 23 Октября 2008 г. 00:04 + в цитатник

http://www.liveinternet.ru/app/heat/index.php?action=join_heat&hid=24935&sessionhash=0931b67619f623513a0bf686a2c975d5

Посмотрите!!

Мдяяя....ЕГЭ.....жееесть....надоела школа...очень хочу в институт! я очень загорелась мечтой о поступлении в институт!!!и со следующей недели я буду уже ходить на подготовительные курсы! МФПА жди меня!!!у меня за 1 день поменялось решение я почти сразу забросила свою учебу в колледже....для того чтоб ходить на курсы....очень надеюсь что буду учиться на Семёновской!т.к. там много знакомых))) и от метро 2 шага....а на Соколе идти как до Китая....

Как раз на курсах еще и к ЕГЭ будут готовить!

 

    на сегодня хватит ©

Пока,пока!!!!


__Blah_blah_blah__   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 00:07 (ссылка)
ооох)
я тоже мечтаю об инсте.
ни пуха тебе завтра!
Ответить С цитатой В цитатник
KiSlOtNaIa   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 00:16 (ссылка)

Ответ на комментарий __Blah_blah_blah__

К ЧЕРТУУУУУУУ!!!!тфу
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_morning   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 17:11 (ссылка)
хм..институт-это круто))думаю,у тебя всё получится и стены данного учебного заведения содрогнутся от ритмов психоделики)))
Ответить С цитатой В цитатник
KiSlOtNaIa   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 23:29 (ссылка)
классс...я там не одна такая там все объебосы и при чем жуткие
Ответить С цитатой В цитатник
__Blah_blah_blah__   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 13:01 (ссылка)
ахахха
это ж МФПА)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку