-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KiSlOtNaIa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК СтАДиК _Правда_дневников_ FridaYI3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 158
Комментариев: 298
Написано: 1076


...

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 16:33 + в цитатник

посмотрев на прошлую запись оказалось что не так уж все и изменилось)))я все еще ищу работу..т.к. с прошлой сократили.. а так все ваще бомбово..как и давно мечтала у меня появился молодой человек из Турции..все супер...это событие стало еще большей мотивацией к изучению турецкого языка! хоть мы еще совсем не долго вместе всего ровно неделю, но все равно я очень рада! А до встречи моего турка я сново встречалась с Антоном аж целых 3 месяца...бывает же...теперь мы совсем не общаемся...но ему спасибо за то что именно он в последний день нашего общения позвал меня в икенгу и я там познакомилась чо своим дорогим))


Понравилось: 31 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 02:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 13:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку