-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kisloSirop

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 20


Б

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:09 + в цитатник
Свои смелые пальцы отпускаю в забег
По твоей точёной спине
Там где крыльев нету
Ведь ты-челочек,
Который так нужен мне.
Я не видила что говорили глаза
Когда ты обнаглела в упор,
Лишь подумала-можно вернуться назад
И начать с тобой...разговор.

Ты стреляла в мой профиль
И изредка в лоб,если я стреляла в ответ,
Мы даже не знали что может быть СТОП
И что я убегу в лазарет.
Но послушай,мой выбор-начало игры,
Без правил и без ничьей,
Если выдастся случай-сыщи с фонарём
Подойди и не целясь,нахально убей!
 (300x225, 34Kb)

Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 07:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 09:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку