-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kislaya_ya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 178
Комментариев: 296
Написано: 763


проснулась с ощущением, что вчерашний вечер и ночь - страшный сон...

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 10:13 + в цитатник
 (168x200, 10Kb) - итак,на чем мы остановиись?..- мы в дерьме!- ах да, МЫ В ДЕРЬМЕ!(ц)вот такая вот веселая ситуёвина...очучение, что скоро останусь вообще без нервной системы.она просто истощится, истончится и исчезнет...какой раз со мной происходит подобное?.. уже сбилась со счета...а каждый раз ухожу в себя, и каждый раз ситуция все жестче и жестче...морально не хватает сил оторваться от "сарого"...как же, ведь это свое, родное...как маленький ребенок...и каждый раз я получаюю в осове своей один и тот же результат...только идилты наступают на одни и те же грабли (ц).. ну вот видимо я и есть идиот 1 шт вида женского.сеголдня будет вечелый вечер.. ползут мысли зврвние выпить валерьянки.а вообще, я опять же, жива...и есть люди, которым дорог "идиот 1шт вида женского"... на этом и держусь..не будь этих людей рядом (пусть иногда они и говорят очень жестокие вещи, которые, к слову, процентов на 60 правдивы, наверно) я б уже не вывезла... спасибо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку