-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiska66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 3
Комментариев: 16
Написано: 32


Мой первый пост в этом дневе)))

Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:35 + в цитатник
В колонках играет - Sum 41-Still waiting
Настроение сейчас - Намасик)))

Ещё раз привет мои новые друзья!Не успела днев зависти,а вы уже у мну ПЧ!!!Класс!А вообще знайте что!Друзья в моей жизни неважно какие виртуальные или которые в жизни...всё равно для меня одно из самых главных!А у вас?

 (326x357, 37Kb)

Понравилось: 3 пользователям

Просто_дневник_   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:37 (ссылка)
Ну да.....у меня некоторые друзья были сначала виртуальными а потом стали реальными.....так что.....инет это всего лишь повод для знакомства
 (279x384, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiska66   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:38 (ссылка)
Я_Нарцисс_это_судьба, Ага)))Я тож так думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Onegin16   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:39 (ссылка)
у меня тоже боевой список ваиртуальных-живых!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skinny_Parango   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:43 (ссылка)
Kiska66, привет!надеюсь,что подружимся=))жду в гости=))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiska66   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:01 (ссылка)
Кто знает,как переделать другой фон и диз?
Ответить С цитатой В цитатник
Dysyaa   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:02 (ссылка)
Приветик!С дневником. Заходи на сообщество посвященное группе Tokio Hоtel!
http://www.liveinternet.ru/community/tokio-hotel_rus/ рады каждому) Становись ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
NoRbeRtt_Angry_Beaver   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 23:53 (ссылка)
виртуальные мне нра тем...что они никому не расскажут патом....нитиво
а так...настоящих друзей бывает та тока 2-3 за всю жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Kiska66   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 13:43 (ссылка)
NoRbeRtt_Angry_Beaver,Да...согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку