-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiska-myriska

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 281
Комментариев: 13
Написано: 298


Самодельные молды

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 18:39 + в цитатник

 Самодельные молды

Автор: Татьяна Крекот

Берём самый дешёвый (Я экспериментировала с бесцветным, и стоит он у нас 11 грн) силиконовый герметик

В соотношении 1:1 смешиваем с крахмалом

Смешиваем палочкой буквально минуту, две

Я вынула на пластиковую досточку для дальнейшего смешивания

В руке это получается лучше

Главное это делать быстро, тесто делается ну очень легко, но время мягкости нашего теста очень быстро исчезает, происходит процесс полимеризации и тесто станет комком буквально за какие-то 15 минут. Первая моя попытка этим и закончилась, пришлось закупаться заново. Я сделала вывод, что лучше замешивать столько на раз, какой примерно объём вам понадобиться на покрытие вашей скажем детали, потому, что если вы замешали больше, то пока вы будете лепить одно, часть которая осталась может затвердеть. А так как тесто замешивается буквально за пару минут, это не составляет труда. Если при вынимании тесто ещё липнет к рукам, то смазывайте руки крахмалом и мните.

Далее уже ваша фантазия, я сделала себе молд листика

У меня оказалась вот такая рамка и я стала экспериментировать с ней, старайтесь когда лепите, верхнюю поверхность сделать плоской, что б при переворачивании и заливании она устойчиво стояла

Хоть схватывается материал и быстро, но я оставляла на ночь, вот один молд у нас готов, поехали дальше

Так на каждую деталь делаем свой кусочек теста

И тут Остапа понесло, в ход пошли брелок с сумки и пуговки, где поверхность мне показалось интересной, думаю, что если дома порыться можно много подходящей фактуры найти, ну или что задумали, купить однажды и клонировать или занять у кого, это совершенно не портит вещи.

Вот теперь заливаем и наши молды и всё что попало под руку, учимся из ничего делать конфетку

Ну чем не медальон для шкатулки, нужна повыше, я обклеила чуть пластилином и залила, всё ок, чуть бока потом отшлифовать и вперёд

Вот и наши дизайнерские украшения

Что с этим добром делать каждый уже придумывает сам

Источник: Шедевры рукоделия
Рекомендуем подписаться!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку