-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kisik_Xx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 10
Комментариев: 721
Написано: 2039


Ну вот есть свободная минутка на днев.

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 11:40 + в цитатник
В колонках играет - Screamsight - Никто Для Тебя
Настроение сейчас - Задумчивое

График сбит

Режим сна нарушен уже долгое время..

Просыпаюсь в 16 - 18 часов дня, хочется востановить режим, и вставать в 10 часов, без всяких ломок..

Моя любимая почти что у меня живет, мы все время вместе =)

Севодня встал в 10 с любимой, так как ей надо было на работу..

Состояние нето,когда она уходит.. Оиночество, скучаю, слушаю какие то дебильные песни..

Даже и незнаю что написать..

В жизни я больше не чем и не занимаюсь =)

Мои интересы только моя девушка =)

А на друзей времени нету.

Но самое главное,что я её люблю,и всегда с ней.

Вот так вот.

С работы уже незвонят.

Наверно уволен =\

Пойду искать работу в 2009 году ,надеюсь поиск будет удачный, и я найду нормальную работу.

 

_____

Друзья,а у вас как дела?

Извините что не пишу времени нету =\

_____

Да и кстати..


Нестабильный режим сна приводит к полной утрате памяти.

Так что друзья, спите нормально, а не сидите ночами :)



Deni_juice   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 11:45 (ссылка)
я тоже работу уже в 2009 году буду искать, может повезет больше =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 11:46ссылка
Да может и повезет,хотя я хз что нас ждет в 2009=\
Голландская_кукла   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 11:53 (ссылка)
эх..... на спать времени нет. эт плохо((

как же здорово, 4ито ского Новый Год)) с наступающим типя^^^

ммм.... ми тоже ха4у со сваим любимым быть всегда рядом..... . а не выдирать по кусо4кам из дня пятнадцатиминутные встре4и.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 11:55ссылка
Спасибо,и тебя с наступающим=)
ну когда то полезно видится мало=)
Непереживай,еще будет время
same_smail   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 12:03 (ссылка)
не люблю поздно вставать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 12:05ссылка
а кто любит?
Все как то само=\
Лёвааа   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 12:22 (ссылка)
Я скоро память потеряю 100% Я почти не сплю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 12:23ссылка
Давайка нормально спи,эт не шутки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 12:28ссылка
Я б с радостью) Но я больна) Я не могу спать без снотворного
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 12:31ссылка
Сочуствую..
Ну а хоть вылечить можно?
enn_franco   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 12:34 (ссылка)
из-за уроков постоянно поздно ложилась спать.
с каникулами раньше ложусь.устаю очень сильно.
с наступающим тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 12:36ссылка
Спасибо,и тебя с наступающим!
Ну уроки это уроки,с ними можно и помудохать,а я то не учусь :(
как мЭдвЭд прям ппц
ванечька   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 12:47 (ссылка)
ппц моей памяти Оо
спс что предупредил )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 12:54ссылка
Да не за что :)
Кофейное_удовольствие_утром   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 12:50 (ссылка)
о да шикарно ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 13:06ссылка
Шикарно,шикарно
LLORTYIMUM   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 13:03 (ссылка)
новый дизайн)
хотя я не фанат красного)

ой.. я скоро потеряю память(((
ммм

хорошо, что у вас с любимой всё хорошо) я так рада :)

ммм .. ну если не звонят с работы.. значит... значит лучше искать новую)

мммм...
пиши не пропадай) и не забывай гладить кота :**
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 13:05ссылка
Да дизайн сделал к празднику,чтоб хотябы дизайн чуствовать новогодний,а то праздника вообще не чуствую=)
Да буду искать новую=)
Насчет манулов
неее я всегда их глажу ХДД
хыхыхы
_чувствуй_меня_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 13:21 (ссылка)
главное что любимая рядом, а все остально будет.=)

вот с сегоднешнего дня я стала готовится НГ. радости плные штаны=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 13:24ссылка
хыыы это хорошо=)
-Иришкиин-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 14:41 (ссылка)
не уверена что ты найдешь достойную работы. ибо кризис сейчас и всех увольняют а не берут на работу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 14:43ссылка
Да я тоже думал над этим вопросом..но постараюсь серовно..
YABORSH   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 15:42 (ссылка)
я тоже сплю через жопу,простите)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 16:48ссылка
хыыыыы+)
давай норм спи)
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 15:51 (ссылка)
вот вот аналогично..режима никакого(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
FucK_My_BrainN   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 19:34 (ссылка)
xD...тож ваще не сплю..времени нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 19:36ссылка
а надо бы
katyyya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:07 (ссылка)
а ты не учишься что-ли нигде?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:20ссылка
Нет,неучусь,но в следующем году обезательно пойду=)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 02:20ссылка
Исходное сообщение Kisik_Xx
Нет,неучусь,но в следующем году обезательно пойду=)


ммм,я ловлю тебя на слове))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 16:47ссылка
лови,лови+)
forgive__me   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 13:11 (ссылка)
рада что ты её любишь)
у меня вроде и хорошо, но вроде и плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Wild_Orchid_-   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 16:36 (ссылка)
будем спать!
а быть с любимой это хорошо)
я бы была довольна!
кроч с НГ тебя дорогой наш!
мы тебя любим!!=*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 16:46ссылка
Спасибо=)
И тебя с наступающим новым годом=)
=*
katyyya   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 16:38 (ссылка)
Kisik_Xx, ясно.ну тогда удачи тебе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 16:47ссылка
Спасибо=*
Single_autumn   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 02:23 (ссылка)
тоже самое со сном и работой)))но я буду исправляться))всего тебе хорошего!!))
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 02:38 (ссылка)
Kisik_Xx, попробуй))
удачи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку