-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kishaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2013
Записей: 1310
Комментариев: 66
Написано: 1588


ЭТО Я. ТЫ УЗНАЛ МЕНЯ, ГОСПОДИ?..

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 23:05 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу ЭТО Я. ТЫ УЗНАЛ МЕНЯ, ГОСПОДИ?.. ♥

0_1 э1.jpg
ЭТО Я. ТЫ УЗНАЛ МЕНЯ, ГОСПОДИ?
Как ты там без меня?

А моя всё тоскует об осени
И ночами не спит у окна.
Её ангел размахивал крыльями -
Облака к нам сюда подгонял...
Бесполезно, с его-то силами...
Но представь, как же он устал...

Ты послал бы ей тучу дождную,
Ну чего ей мучиться зря?
Над рекой красотой невозможною
Догорает снова заря...

Да, недавно крылатый крошка
Поселился в пустом дупле.
Я о нём беспокоюсь немножко,
Непривычно ему на земле.

Но меня эта новость радует,
Я его обучу, любя,
И когда я уйду по Радуге,
Он останется с ней за меня...
0_1 э4.jpg0_1 э3.jpg
Стихи: Эльпида-Амальди
Рис.: В.Румянцев, 1. - "Господи, это я!"
Рубрики:  Позитивчик