-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KisaAsja

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 49
Комментариев: 50
Написано: 150


Привет...

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:20 + в цитатник
В колонках играет - Да ничего у мя не играет!Надоел этот вопрос!
Настроение сейчас - Хорошо\плохо

Усем приветы!Извините что долго не писала,очень обиделась на вас что не отставляете комменты!я тут старалась,писала..А вам лень даже 1 малюсенький коммент оставить!:cray:

...О хорошем...

Ну вот и школа началась...Но с одной стороны я даже рада!Правда ведь интересно увидеться с друзьями,пообщаться и даже иногда поделать домашку!

...Ещё лучше!...

Сегодня 7 сентября!А это значит что у меня послезавтра днюха!!!Я ждала 9 сентября целый год,и вот наконец-то дождалась!Днюху я отпраздную со своими лучшими друзьями Кристиной и Сашей.думаю будет весело,ведь день рождение только раз в году!И его нужны праздновать на всю катушку!!!

З.Ы. Если ВЫ ВСЕ(кто хоть иногда читает мой дневик), хоть одного коммента до после завтра не оставите то возможно скоро я просто не буду сюда заходить,или:вообще удали этот дневник!Так что прошу напишите хоть одни коммент((
Метки:  

Просто_сахар   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 10:36 (ссылка)
С днём рождения!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
kotjonok13   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:03 (ссылка)
с днюшкой тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
KisaAsja   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Деффчёнки спасибки вам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lovelY_persoN   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:15 (ссылка)
с днюхой тя!!
Ответить С цитатой В цитатник
KisaAsja   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 15:53 (ссылка)
Спасиб Зая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку